понедельник, 27 мая 2013 г.

Масло масляное

   Последнее время в моей жизни появилось столько масел, что я не могу об этом не рассказать. Нет, мы не открыли собственную чебуречную. На кухне вообще уже давно нет ничего, кроме оливкового нерафинированного для салатов и оливкового рафинированного для всего остального. Последнее вообще расходуется в час по чайной ложке. Но я отвлеклась.
   Сегодня я про другие масла. Про косметические.
    

   Сейчас дома у меня можно найти следующие экземпляры:
   Масло чайного дерева. Купила для подсушивания воспалений. Лично у меня прыщики убирает гораздо эффективнее всех остальных точечных средств, которые я пробовала. Но с ним, как и любым эфирным маслом, надо быть осторожной - наносить только на воспаление, так как сильно сушит кожу.
   Масло розмарина. Во вкладыше в упаковке с предыдущим маслом я нашла интересную таблицу со свойствами масел. Увидев, что масло розмарина должно бороться с закрытыми комедонами, я побежала за ним в аптеку. Дело в том, что с этими самыми закрытыми комедонами я безуспешно борюсь уже лет 10. Что я только ни делала, но эти проклятые белые бугорки на лбу и подбородке никуда не хотят уходить. После 2-3 недель использования смеси масел виноградных косточек и розмарина на ночь, я пришла на плановую чистку к косметологу. И ее вопрос: "Катя, что ты сделала с лицом? Ведь стало гораааааздо лучше", дал мне понять, что я на верном пути. Маст-хев для меня.
   Масло виноградных косточек. Логичное продолжение предыдущего пункта. Поскольку эфирные масла в чистом виде на кожу нельзя наносить, нам необходимо еще базовое масло, с которым эфирные и будут смешиваться. Масло виноградных косточек подходит для жирной кожи - у меня она скорее комбинированная, но мне с ним абсолютно комфортно. Увлажняет, наутро жирной пленки не остается - что еще надо для счастья?
   Миндальное масло. Активно используется на двух фронтах. Во-первых, я снимаю им макияж с глаз. Да, после этого все жирное, но так как следующий этап у меня - это умывание, то меня не напрягает. Во-вторых, идет как базовое масло для антицеллюлитного массажа :) А добавляю я в него для массажа следующие эфирные:
   Масло пачули;
   Масло грейпфрута;
   Масло бергамота.
   
   И два немного необычных варианта масел:
   Масло для ресниц и бровей Elma. Думаю, все слышали, что для ресниц нет ничего лучше касторового масла. Я когда-то пыталась им пользоваться, но оно совершенно не впитывается, как следствие на утро все веки жирные, в общем хватило меня не надолго. А вот Элма понравилась очень и по эффекту, и по ощущениям от применения. Хотя я на ресницы никогда не жаловалась, ежедневное использование туши все же не лучшим образом на них влияет. Так что надо укреплять. Насколько я могу судить по отзывам, большинство девушек тоже им довольны.
   Аевит. Вообще-то это витамины. Точнее витамин A и витамин E в подсолнечном масле. Я их пила по совету и косметолога, и дерматолога, но эффекта не заметила. Зато какой эффект при наружном применении! Прокалываем капсулу и получаем прекрасное средство для всего. Лично я особенно люблю восстанавливать им ногти и кутикулу, губы, и те же ресницы. Особенно мне нравится в поездках - вместо масла для кутикулы, ресниц и иногда даже бальзама для губ я беру с собой стандарт аевита и булавку. И он работает.

   Вот такие средства помогают мне умасливать себя :) Есть еще пара масел для волос, но о них позже. А вы пользуетесь маслами? Или же доверяете достижениям химической промышленности?   

7 комментариев:

  1. Кать,а первые 3 масла ты в аптеке покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все эти масла в аптеке покупаю :)

      Удалить
    2. надо будет заглянуть)

      Удалить
    3. Только с эфирными аккуратно - они легко ожог вызывают)

      Удалить
  2. Отличный пост! у меня столько масел!
    и сегодня купила миндальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Миндальное тема! Правда я с мицеляркой забросила его...но жить не могу без розмарина все же - иначе все поры запиваются :(

      Удалить
  3. Отличный пост! у меня столько масел!
    и сегодня купила миндальное)

    ОтветитьУдалить