четверг, 15 августа 2013 г.

Honeymoon: Лос-Анджелес - Disneyland и Universal Studios

21 июня 2013
   Дорогу от Санта-Барбары до Лос-Анджелеса нельзя назвать длинной - расстояние между городами всего около 100 миль. Но на этом отрезке она (дорога) становится уже какой-то очень неприятной - огромные шоссе по 6 полос в каждую сторону, и все равно образуются пробки. Спасала только полоса для carpool - если в машине 2 и более человека, можно занять крайнюю левую полосу и мчать :) Она относительно свободна, потому что за выезд на нее, когда ты один в машине, штраф в районе 300$ (в Лос-Анджелесе, кажется, он был даже больше).Карпул сэкономил нам полчаса-час времени точно. Сначала мы заехали в офис shipito в Хоторне, забрали посылочки, заказанные с Amazon и Iherb, а потом поехали заселяться в отель неподалеку - не центр Лос-Анджелеса ни разу, зато рядом с аэропортом. А мы все равно на машине. Да что уж там - в Лос-Анджелесе вообще нельзя без машины!

Лирическое отступление - это был единственный город за все наше путешествие, которые мне не понравился. Причем не то, что не понравился по сравнению с другими. Нет. Он не понравился вообще никак! Он огромный, разбросанный, неопрятный, с безумными дорогами...даже не знаю, что сказать еще. Спасибо, посмотрели, больше не надо.
   Так вот, отель. По проверенной схеме за день до этого мы забронировали Springhill Suites by Marriott. Думали, раз Марриотт, то сервис должен быт на уровне. Боги, лучше бы мы остановились в очередном мотеле! Огромная советская гостиница с соответствующим сервисом. И явно не стоящая тех денег, которые за нее просят. Две вещи меня убивали больше всего - во-первых, как мы разгружали сами свои 4 чемодана, а во-вторых, пакетированный сок на завтрак - и это на юге Калифорнии! Но ладно, наверное, я просто слишком избаловалась хорошими гостиницами до. Как бы то ни было, меня уже что-либо было слишком поздно, поэтому мы кинули вещи, перекусили остатками завтрака из Санта-Барбары, и отправились в Диснейлэнд.
   Приехали мы туда уже достаточно поздно - около 6 часов вечера. Парк работает до 11 часов, так что, кажется, что времени достаточно. Но нет. На все аттракционы, естественно очереди (особенно летом вечером в пятницу). В итоге мы, естественно, не успели попасть на все, на которые хотели. Но больше всего меня расстроило то, что не только не попали на некоторые аттракционы, но и то, что с этими очередями не успели просто побродить, посмотреть. Проникнуться духом, так сказать. Стемнело достаточно рано, а с иллюминацией не на центральной улице там беда :) В общем я уезжала оттуда безумно уставшая, но с чувством незавершенности.
   Из того же, на чем мы успели прокатиться, мне понравились AutopiaSplash mountain (самая крутая, пожалуй), Star toursBig thunder mountain railroad (только, кажется, выглядел он несколько по-другому). Мне больше всего хотелось проникнуться атмосферой, погулять, посидеть посмотреть вечерний парад, поесть фаст-фуд, сидя на лавочке - не получилось. Не повторяйте наших ошибок - в Диснейлэнж надо ехать с утра и на целый день! Я же надеюсь исправить смазанное впечатление последующими поездками - как минимум детей точно туда надо будет свозить :)
   Поскольку, как я уже говорила, стемнело вскоре после нашего приезда, фотографий практически нет:
Главный символ - замок Спящей Красавицы
До сих пор жалею, что не купила :)
22 июня 2013
   Это был наш последний полный день в штатах - в воскресенье днем нам уже нужно было быть в аэропорту и ждать самолет. После завтрака мы отправились в Universal Studios Hollywood.
   Билеты я купили в предыдущий вечер с промо-кодом с сайта premiumoutlets - годовой на три посещения выходил дешевле, чем взять разовый :) Распечатали в гостинице билеты на вход и на парковку - на месте же оставалось отдать бумажки и получить вместо них сам билет. Очереди вроде бы тоже большие, но как-то все равно не такие убийственные, как в диснейленде. Сказывается то, что аттракционов в разы меньше, поэтому успеваешь пройти все в любом случае. По крайней мере все, что хочешь :)
   Первым делом мы отправились на Studio tour - что-то вроде обзорной экскурсии по территории со съемочными павильонами и площадками. Сейчас киностудии уже не базируются на данных площадках (в основном), но города, улицы и прочие вещи, построенные для съемок того или иного фильма, служат теперь экспонатами на экскурсии.
Разнообразие зданий во всей красе
Временами зрителей ждет энтертеймент - на этот раз в виде взрыва и выпрыгивающей акулы
Мотель из "Психо" и очередной энтертеймент - сначала мы наблюдали, как Норман грузит труп в багажник машины, а затем убегали (уезжали) от ножа этого убийцы с безумным взглядом
После  крушения самолета хорошо, когда хоть столько остается...
   Накатавшись на автобусе, мы побежали на следующее желанное шоу - Waterworld. Побежали, потому что оставался последний сеанс до перерыва, а мы хотели уехать из парка пораньше. Очередь была огромная, но попасть смогли все - арена очень вместительная. Мы сели в один из первых рядов для тех, кто не боится промокнуть - и действительно были мокрые с головы до ног :) Вообще само шоу потрясающее! Это действительно то, что я могу порекомендовать без раздумий. Актеры-каскадеры выделывают потрясающие штуки, прыгают, ездят на квадроциклах (попутно обдавая зрителей водой), что-то постоянно взрывается, стреляет, а в довершении всего еще на воду приземляется самолет. Одно слово - круто!
Место действия шоу "Водный мир"
   Немного просушившись, мы отправились в House of horrors. Я неуравновешенная трусиха - больше всего боюсь резких звуков и действий. Так же все построено на этом :) Ну и на саспенсе (привет, Хичкок). Но очень круто - мне понравилось безумно! Но второй раз подряд желания пойти не возникло :)
   На наш взгляд, из не совсем детских аттракционов оставались еще Revenge of the mummyTransformers и Jurassic Park. На Мумию мы не пошли, так как я была уверена, что там будут летающие жучки, которые для меня страшнее, чем десять Houses of horrors вместе взятых. На Трансформеров просто не успели - была огромная очередь, а нам нужно было ехать. Об этом я действительно жалею :) Но что поделаешь. А вот в Парк Юрского периода все же попали. Еще как. Это мы довольные идем в его сторону:

А это не менее довольные, но гораздо более мокрые уже после:

А вот так выглядит сам аттракцион:

Именно этот огромный фонтан слегка намочил нас :) Вообще  крутецкий аттракцион - особенно впечатлило падение с уже приличной высоты в этот фонтан.
   Юниверсал понравился нам гораздо больше Диснейленда. Но я думаю, что дело тут не только в возрасте, а еще и в том, что в Юниверсале мы успели больше всего задуманного на день. И все же светлое время суток тоже сыграло свою роль.
   Торопились же уехать мы из-за того, что на вечер еще по плану было посещение Аллеи Звезд и фотографирование знаменитых букв на закате. Но об этом чуть позже.
To be continued...

1. Круто-круто-круто!)) нет слов :)) спасибо что делишься!))