среда, 14 августа 2013 г.

Honeymoon: Санта-Барбара

20 июня 2013
   От прекрасного озера до Санта-Барбары мы домчали уже быстро. Как и в случае с Монтереем, мы в предыдущий вечер забронировали мотель. На этот раз нас ждал I\nn at East Beach. Про него я хочу сказать отдельно. Это был первый отель за все время нашего путешествия, откуда я действительно не хотела уезжать. Я на полном серьезе была готова пожертвовать поездкой в Лос-Анджелес и остаться в Санта-Барбаре еще на пару дней. Любовь началась в том момент, когда мы зашли домик с рецепцией. За стойкой сидел невероятно позитивный пухлячок в гавайской рубашке - Фрэнк. Было ощущение, что, во-первых, он нас лет 20 знает, а во-вторых, все эти 20 лет только и ждал нашего приезда. Так душевно нас не встречали еще ни разу. Когда мы сказали, что заселимся попозже, а пока хотим посмотреть в город, Фрэнк достал карту и стал рассказывать, куда надо сходить и где можно запарковаться, и апогеем всего было следующее: "если вы пойдете сюда, можно покушать вот тут - вот вам флаер на скидку, или тут - вот флаер на бесплатный коктейль, если же сюда, то вот тут будет скидка от меня, а если сюда, то здесь хорошо кормят и вот флаер на скиду" :) Вышли мы оттуда с горой бумаг и улыбкой до ушей. Помчались, конечно, на набережную - все же помнят про закат?

Набережная
Без флага никуда
   Санта-Барбара полюбилась мне сразу. Во-первых, там наконец-то было тепло! Во-вторых, там не было такого безумного ветра, как везде до этого. В-третьих, благодаря большому Калифорнийскому университету в Санта-Барбаре, в городе много молодежи и он очень тусовый. Даже в ночь с четверга на пятницу работала куча баров и ночных клубов, в которых было полно народу. При это при всем это действительно такая одноэтажная Америка с ухоженными садиками.
   Мы полюбовались закатом на набережной, а потом отправились в центр - поближе в магазинами и кафешкам. Я успела немного закупиться в Marshall's (все жалела, что не купили в нем в Чикаго побольше вещей), а потом мы отправились использовать полученные флаеры. Из всего многообразия мы пошли в Sandbar с мексиканской кухней, и, естественно, заказали там бурритос! Они, надо отметить, были весьма неплохи. Но как обычно огромны - целиком мы их не осилили.

После, прогулявшись по центру, мы вернулись в наш прекрасный мотельчик - номер, кстати, у нас опять был с камином, а вот бассейн уже на улице - тепло :)
21 июня 2013
   Утром Фрэнк расспросил нас, где мы были, позавидовал нашему вкусному ужину, рассказал подробно про каждую булочку из ассортимента завтрака и все уговаривал брать побольше на поднос. Мы бы взяли, но они были такие гигантские, что и одну-то тут сложно осилить:
Сравните размер круассанчика со стаканом
   Позавтракав (понятно, что до отвала), мы пошли прощаться с Фрэнком. Он долго плакал, говорил, что мы первые его постояльцы из России, а узнав, что у нас еще и ханимун, подарил прекрасный дорожный штопор :) Ох, пухлячок, я сама уезжала от тебя скрепя сердце.
   Мы не могли не заехать на пляж! Искупать уже не было времени, но вообще океан манил. И вода была такой температуры, что даже я бы рискнула окунуться (а я невероятный мерзляк).
Я даже глаза от радости закрыла
   Заехали еще ненадолго в центр:
На улицах просто буйство растений

Это был город, из которого не хотелось уезжать. Но нам нужно было забрать посылку из офиса шипито под Лос-Анджелесом, а на сайте была информация о режиме работы только по будням - соответственно это был последний день, когда мы могли это сделать. Уже на месте мы выяснили, что в субботу они тоже работают - знали бы раньше, задержались бы в Санта-Барбаре еще на денек.