четверг, 5 сентября 2013 г.

О пользе роботов и прочей техники

   Перед свадьбой мы убедительно просили всех не покупать уже выбранные сервизы и постельное белье, а если желание что-то подарить не покидает, то ограничиться взносом на свадебное путешествие :) Поэтому мы были немного удивлены, когда стали обладателями двух огромных коробок. Вот пример одной из них:
Как видите, за ней можно легко спрятаться вдвоем
   Но уже спустя максимум месяц, мы были в таком восторге от новой технике (а что еще могло быть в таких коробках?), что не знали, как мы жили без нее раньше. Сейчас прошел уже не один месяц, восторг стал более осмысленным (но остался восторгом), так что я решила, что пора рассказать о своих новых маст-хев помощниках.
   Мультиварка
   Об ее покупке мы задумывались давно. Но как-то все не доходили руки. А тут даже не пришлось затрачивать усилия на поиск - красота! Оценили мы ее в первый же вечер после возвращения из Америки - приготовив себе не только ужин, но и еду на работу на следующие дни без каких-либо усилий. У нас не самый замороченный вариант - Philips HD 3039:
фото с сайта www.philips.ru
   У нее есть свои минусы (например, не на всех режимах можно регулировать время приготовления - так "выпечка" у меня только 45 минут и хоть убейся!) и свои плюсы. Сравнивать с другими мультиварками я не могу - она у меня первая. Но я ее обожаю! Во-первых, в ней действительно ничего не пригорает. Во-вторых, она сама, когда нужно, отключится и включится (если режим предусматривает возможность отложенного старта). В-третьих, она долго сохраняет тепло - если вы поставили с вечера кашу, то утром будете есть ее теплой. Безумно удобная вещь, которая экономит кучу времени - ведь не нужно постоянно что-то помешивать, переворачивать, следить, чтобы не пригорело/не убежало, вовремя выключать. И еда в ней получается действительно вкусная. Она даже пироги умеет печь! Вот такую шарлотку (!), например:
Я люблю печь, но до сих пор не могу найти общий язык с нашей духовкой. А мультиварка - красота!
   Хлебопечка
   Как раз она и была в той самой коробке на первой фотографии. Если мультиварку мы хотя бы думали покупать, то хлебопечка была вообще где-то за гранью желаемого. А зря, как выяснилось. Эта красавица от LG расширили наши представления о необходимом минимуме бытовой техники:
фото с сайта www.lg.com
   В 90% случаев хлеб мы теперь печем сами и радуемся этому факту. Во-первых, мы хотя бы знаем, из чего он сделан. А во-вторых (на самом деле это главное), он получается очень вкусным! Сначала я даже протестовала против желания Андрея печь всегда и везде, потому что есть в таких количествах такой вкусный хлеб смертельно опасно для размера Ж. Но потом первый восторг прошел, страсти улеглись, мы перепробовали почти все рецепты из прилагаемой книжечки, поняли, что нам нравится, а что нет, и стали готовить хлеб разумное количество раз. В итоге едим мы его столько же, сколько и раньше, но зато, повторюсь, хотя бы понятно из чего.
   А еще она может делать варенье (это мы тоже опробовали - может, красота, и мыть просто) и замешивать тесто - пицца у меня в ближайших планах.
 
   Еще одна вещь, которая не дает мне покоя, это состояние моей кожи. За то время, что я готовлю много готовлю в мультиварке и хлебопечке и ношу еду на работу (а это последние 2 месяца), кожа впервые стала выглядеть почти идеально. Я невольно связываю два этих момента между собой. Хотя, возможно, я просто наконец-то подобрала правильный уход.

   Робот-пылесос
   Сначала я планировала купить такого помощника, но когда мы построим дом. Мне казалось, что в наших нынешних комнатушках он не развернется. Но Андрей предложил купить все же недорогого на пробу сейчас. Так у нас появился малыш Clever&Clean 112:
фото с сайта www.cleverclean.ru
   Боги, уже через пару часов я любила его невозможно! Он прекрасен :) Во-первых, это, конечно, очень весело наблюдать. Во-вторых, он действительно работает. А стала раза в три реже убираться, а дома чище раза в два, как минимум. Поскольку я фанат хождения дома без тапочек, то я оооочень чувствую разницу.
   Он, конечно, не идеален и немного глуповат. Из 15 раз хорошо, если он хотя бы раз самостоятельно вернется к блоку питания. А так постоянно - то умер под кроватью, то запутался в проводах, то изнасиловал тапок и умер на нем же. Но! Я уже не представляю своей жизни без этого малыша. Дома у нас обязательно будет их несколько. И еще моющий, да.

   Так что я всеми руками и ногами за автоматизацию. А вы?

7 комментариев:

  1. Вот есть же нормальные женщины, у которых еда влияет на размер Ж! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как!!! Масштабы влияния лучше не представлять ;)

      Удалить
  2. А где же робот-нерпа??)) На самом деле еще во время пикника ты меня покорила домашним хлебом, теперь к маст-хэв прибавилась еще и мультиварка)) начинаю опасаться, что даже в новой квартире кухня будет недостаточно вместительная для всех моих хотелок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нерпа была в посте про Вену ))) Я решила не повторяться :)
      Хлеб был из хлебопечки :) А пирог из мулитиварки :) Я еще увеличила список хотелок?

      Удалить
    2. Подкрепила существующий так точно)))

      Удалить
  3. Я в восторге от вашей хлебопечки, но мама сказала, что у нас такой дома точно не будет, так как зная нашу с папой любовь ко всяким вкусностям, придётся на диету садиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на самом деле поняла, что хлеба мы больше есть не стали...ровно столько, сколько и раньше. Только он другого качества, конечно :)

      Удалить