четверг, 3 октября 2013 г.

Жемчужины за 3 копейки: маска Витэкс

   Я нежно люблю Белоруссию за несколько вещей. Как минимум за эти:
- легко можно купить себе вещь за пару миллионов и не разориться;
- очень вкусная еда;
- прекрасный шоколад Спартак не нужно специально выискивать - он продается на каждом углу;
- мороженое на развес (как мне его не хватает в Москве на улице!);
- отличное и недорогое нижнее белье (не говорите, что вы не любите Милавицу, пока не посмотрите на их прекрасный бренд Alisee! В России он тоже есть, но в три раза дороже, как водится);
- косметика от Белита-Витэкс.
   Поскольку последний пункт еще реально купить у нас за вменяемые деньги, сегодня будет про него. Точнее про одну волшебную маску.  

Итак, на повестке дня у нас отбеливающая маска.
фото с сайта  belita.by
   Тут надо отметить, что я скорее белоснежка и всегда наоборот стараюсь выглядеть не настолько бледнолицей, поэтому на подобные средства в магазинах внимания не обращаю. Но эта маска мне попалась на глаза в обзорах средств для борьбы с закрытыми комедонами, а про эту свою проблему я уже упоминала.
   Если уж быть совсем честными и отталкиваться от состава, то это не просто маска, а самый настоящий кислотный пиллинг:
Кислоты, кислоты!
Для понимающих - состав :)
   Поскольку я не из тех, кого пугают кислоты (у меня вообще почти весь уход на них базируется), маску я решила попробовать. Не могу сказать, что она творит чудеса с одного применения, но при регулярном использовании помогает сохранять мою кожу в приличном состоянии - для меня основным критерием является то, как сильно забиваются поры.
   Летом я ей не пользовалась, так как с таким количеством кислот мою кожу не один санскрин не защитит :) Но за лето у меня успело появится одно пигментное пятно на скуле, поэтому сейчас пришла очередь проверить еще и отбеливающие свойства маски. Если поможет - буду писать хвалебную оду №2.

   Маска недорогая (около 80-100 руб.), но довольно быстро расходуется, так как очень жидкая. Из-за этой консистенции ее сложно нанести, но тут меня спасает кисть. После нанесения не течет, что тоже приятно. Многие пишут, что сложно вытерпеть положенные 25 минут, так как маску буквально жжет лицо, но у меня, наверное, кожа как у носорога - я таких страстей не чувствую :) Щипет, да, но немного и терпимо.

   Так что если стоимость кислотных пиллингов в салоне является для вас основной причиной отказа от них, можете иметь в виду эту маску, как временную альтернативу. Полностью салонную процедуру она не заменит, но поддерживать эффект между сеансами точно поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий