воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Про квартиру

   Осенью 2013 года мы решили неожиданно (или же вполне ожидаемо) ввязаться в авантюру-кабалу под названием "ипотека".

   Почему это кабала, я думаю, объяснять не надо, лучше расскажу, почему авантюра.

   Последний год мы жили в мечтах о собственном доме и на полном серьезе собирались его строить. Поэтому когда Андрей в конце сентября предложил мне все же покупать квартиру, первой моей реакцией было: "Как?? Я уже буквально обставила свои 150 квадратов дома, а ты их у меня отбираешь? А где мы поселим тогда собаку моей мечты?".
   Пару дней я активно сопротивлялась, потом поняла, что муж настроен решительно и смирилась. Пошла на циан посмотреть, что там дают, а дальше все завертелось-закрутилось. Через неделю мы уже выбрали квартиру, Андрей начал череду поездок в Воронеж и бесконечные переговоры с риэлтором, дабы поскорее продать квартиру там. Вся эта суматоха заняла чуть больше месяца, плюс параллельно мы начали ходить по банкам и узнавать условия ипотеки.

   В итоге 25 ноября мы уже подписывали документы в банке, а 30-го ночевали в своей квартире.

   Что я могу сказать? Это просто невероятно! Офигенно и прекрасно! Маст хев, как говорится. Нам, конечно, просто колоссально повезло - мы нашли СВОЮ квартиру, въехали в нее без какого-либо ремонта и кайфуем. Нет, конечно, мы там все по чуть-чуть переделываем под себя, еще пока только планируем делать кухню,обставляем мебелью, но это все настолько приятные хлопоты, что просто нет слов.

   Квартирка нам как ребенок - мы ее холим, лелеем, немного воспитываем и уже не представляем, как жили раньше. 

   Фотки будут, обещаю!

   И немного нелирическое отступление - а) риэлтор должен быть шустрый, адекватный и не должен вас сильно бесить. Ибо общаться вам предстоит много.
б) ипотеку надо брать или в Сбере, или в вашем зарплатном банке. 

2 комментария:

  1. Катя, я вас, конечно, от души поздравляю с появлением жилища, но, прости, не могу молчать. Ипотека - это всё-таки кабала, а вот Каббала - это таки ближе моему про-еврейскому мужу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гугл меня запутал! А я ему поверила ) Пойду исправлю ))

      Удалить