среда, 5 февраля 2014 г.

Осваиваем новые горизонты

   Я вообще решила, что этот год будет годом спорта. Поэтому начала осваивать новые для себя виды. Сначала зимние:
   
   В Италии (обязательно напишу про поездку, как только фотографии скопирую на комп) я училась кататься на горных лыжах. В прошлом году Андрей уже пытался поставить меня на эти два разъезжающихся куска пластика, но это все закончилось парой часов барахтанья на детской горке с бесконечными падениями на одну сторону. Я не шучу - я упала раз 20, наверное, и все время на левую ногу. Как итог - нога была даже не то что в синяках, а скорее равномерно синего цвета. Впечатления от сего опыта у меня остались смешанные - когда синяки прошли, мне стало казаться, что это было круто-круто, и нужно обязательно повторить.

   Спустя год мы отправились в то же самое место, взяли лыжи напрокат в той же лавке и опять пошли на мою любимую детскую горку. Точнее нет, все было не так. В этом году Андрей решил, что в юбках я ему нравлюсь больше не надо больше подвергать мои ноги таким рискам и хотел отдать меня инструктору. Но свободный инструктор был только через час, а лыжи-то мы уже взяли - не пропадать же добру, пока мы его ждем! Вот и пошли опять учиться сами.
   Большую часть этого часа я провела сидя на снегу в слезах со словами, что у меня это никогда не получится, я не понимаю ничего, и вообще я не хочу учиться, мне это не надо и неинтересно. Не знаю, как Андрей это вытерпел, но думаю, что с трудом. Судя по тому, с какой скоростью он удрал, сдав меня инструктору :)

   Инструктор у меня была девочка-итальянка, которая сразу объяснила мне одну ключевую вещь. Оказывается, что стоять плугом и сдвигать колени - это не одно и то же! И эта простая истина перевернула мое представление о собственных способностях. Каким-то чудом мы за час занятия с Лаурой перебрались с детской горки длиной в 300 метров на просто синюю трассу метров на 800, наверное. Причем упала я за этот час раза полтора, кажется. Это успех, я считаю.
   На следующий день мы с Андреем даже поползли на самый верх той самой синей трассы и съезжали уже оттуда. А это почти 6 км, как я только что выяснила по карте!
   Здесь мы успели пока только один раз съездить в Степаново - я съехала три раза и уползла отогревать руки, которые замерзли так, что хотелось плакать. Но хотим в эту пятницу поехать туда снова, благо потеплело и можно надеяться, что не обморозимся :)
   Второй зимний спорт в очереди на освоение - это коньки. В этом году я решила пойти на радикальные меры и сначала купить себе коньки, а потом уже научиться на них кататься :) По успехи слабые - после первой попытки я пришли в выводу, что если у меня отобрать руку учителя или бортик катка, то я замираю от страха и отказываюсь двигаться. На лыжах все оказалось не так страшно - снег он все же помягче, чем лед. Но я верю в успех. Главное - желание есть!

   Теперь по плану еще беговые лыжи и для начала хватит, наверное. Сноуборд оставим до тех времен, когда я научусь нормально кататься на горных лыжах.
   Что там еще следует добавить в зимний список? Я пока в раздумьях.

   И как научиться останавливаться поворотом на лыжах? Я вот из такого резкого поворота всегда ухожу в разворот и дальше еду задом)) Забавно, конечно, но временами немного страшно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий