среда, 15 мая 2013 г.

Весенний гром без грозы

   В прошлое воскресенье 12 мая мы участвовали в своем первом забеге - в парке Горького был "Весенний гром". Основной дистанцией был полумарафон (21,1 км), но также проходил и забег-спутник на 10 км (для таких, как мы). Андрей сказал, что это было его первое соревнования после школы. Для меня же, кажется, это было вообще первое.

   Ровно за 2 месяца до этого (13 марта, если быть точной) я решила начать учиться бегать. Про то, как это было, я писала тут. Ровно за неделю до забега я первый раз пробежала 5 км. Но несмотря на то, что 10 км я ни разу даже не прошла, я решила, что пойду забег. Может хоть книжку получу, которую обещали 8-ми последним дарить :)

   Книжку я в итоге не получила. Потому что прибежала (по предварительным результатам) 103-й с конца (или 282-й сначала). Это все относительные и даже не непонятные цифры. Главное, я сделала эти 10 км за 1 час и 6 минут и 57 секунд. Я рассчитывала на 1 час 20 минут в лучшем случае и никак не ожидала такого результата.
   Бежать было очень тяжело. Сайт организаторов уверяет, что было +20, но нет :) Айфон зафиксировал температуру +29, и ему я больше склонна верить. К тому же у меня обгорели плечи, шея и очаровательно загорела половина лба (вторая половина была закрыта повязкой, придерживающей челку).
   Воду давали между 2-м и 3-м километром (7-м и 8-м соответственно на второй половине пути), и по дороге туда, мне казалось, что это еще очень рано. Я очень надеялась попить в конце 5-го километра. Когда я его пробежала и поняла, что воды на дистанции больше нет, пришлось все же перейти на шаг. С 5-го по 6-й км я шла и восстанавливала силы. С 6-го по 7-й снова бежала (это, конечно, громко сказано, так как бегала я в тот день вообще крайне медленно). После отметки "7 км" я было дело снова перешла на шаг, но потом поняла, что где-то рядом вода, и начала бежать к ней :) Добежала, попила, еще метров через 100 меня просто облили из бутыли, и стало легче. Так мне удалось добежать до таблички "8 км". И снова отдых. Честно говоря, я была готова бежать уже на половине пути с 8-го до 9-го км, но решила, что лучше пройти сейчас побольше, но зато прибежать на финиш, чем побежать сейчас и приползти к медальке. Поэтому шагом, шагом, только шагом, а вот и "9 км" - можно бежать! Я даже не ожидала, что могу еще так ускориться. Это был самый быстрый километр из всех. Его и невозможно не пробежать - уже все тебя приветствуют, кричат "Катя, давай!" (имена у всех написаны на номерах) и всячески подбадривают. 
   Но главное - это ощущения после. Ты вдруг осознаешь, что не умер от такого, и более того, готов еще бежать! Хоть завтра, хоть сегодня, дайте только попить и немного отдохнуть. Понимаешь, что резервы организма еще неизведанны, и нужно хоть немного их использовать. Не то заржавеют.


3 комментария:

  1. Я ждала, когда ты об этом напишешь) мы с викой пока ещё только по 8 минут с перерывами бегаем, а ты уже 10 км. Впечатляет) Когда следующий забег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не все 10 км бегаю))) Но 7 уже бегаю - правда медленно)
      Следующий в эту субботу на 4,2 км, а в следующую (25 мая) опять на 10 км :)

      По 8 минут - уже хорошо) Для меня самым сложным был переход от 8 до 12 примерно - потом легче пошло. Психологически в первую очередь :)

      Удалить
    2. Скоро и все 10 будешь) прям целое расписание, Вика, с которой я бегаю, очень впечатлилась,когда я рассказала о твоих планах.тоже теперь хочет.

      Удалить