вторник, 24 сентября 2013 г.

Гениальное приложение от прекрасного издательства

   За последнюю неделю я успела прочувствовать на себе работу одного гениального маркетингового хода.
   Прекрасное издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило свое приложение для iPhone - читалку для своих книг. Есть много читалок - в половине из них можно автоматически покупать (или скачивать бесплатные) книги, почти во всех можно настраивать шрифты и прочее под себя. Но МИФ сделали, на мой взгляд, просто революционную вещь - она дают прочитать 15% своей книги бесплатно. И предлагают купить книги издательства со скидкой.

   Если вы сталкивались с книгами этого издательства, то, думаю, поддержите меня в том, что они прекрасно. Но меня так часто душит жаба, когда я думаю, что у меня в моем nook'е лежит 100500 непрочитанных и очень даже бесплатных книг.
   На той неделе я пару дней поездила без nook'а в метро и поэтому начала читать книжку МИФа. И все, я готова ее купить! И не только ее.

   Это прекрасное ощущение, что тебе не навязывают покупку рецензией или красивой обложкой, а ты сам читаешь, тебе интересно, и ты хочешь продолжения.
   А вот и книжка из моего виш-листа:
фото с сайта mann-ivanov-ferber.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий