понедельник, 10 декабря 2012 г.

Все идет по плану... Часть 1, вводная

   В один тихий субботний вечер бизнес-планировщик сказал бухгалтеру: "Давай займемся планированием свадьбы". Я (то бишь бухгалтер) послушно открыла ноутбук и стала показывать заранее заготовленные красивые картинки (в частности платье с ценником "$7001 and up"), но мне сказали открыть Excel.

   В Excel было создано несколько листов: "доходы", "расходы" (как это ни удивительно!), "список гостей", "расписание", "выбор площадок". Для начала нам было достаточно. Спланировав доходы (мдааа....не густо) и прикинув на коленке расходы (ого!), я уж было начала впадать в транс, но мы решили отвлечься на поиск площадки.

   Как я уже говорила, редкое свадебное агенство делится информацией за так. Но исключения существуют. На сайте Famous wedding, например, мне удалось найти каталог площадок для проведения свадьбы. Контактов там нет, но, как говорится, in google we trust. Так что совместными усилиями мы отобрали список для первичного обзвона.

   Для обзвона был составлен список вопросов. Выглядел он следующим образом:

  • На сколько человек рассчитана площадка в случае проведения банкета / фуршета (я все же склоняюсь в пользу фуршета)?
  • Стоимость заказа на одного человека? Есть ли готовые варианты меню? Возможен ли свой алкоголь? Включено ли обслуживание в счет?
  • Есть ли отдельная плата за аренду помещения?
  • Наличие свето-звуко-видео аппаратуры?
  • Возможность разместить гостей на ночь? Номерной фонд и стоимость проживания? Скидки?
   Прошло две недели, дело не сдвинулось с мертвой точки, поэтому я решила, что хватит это терпеть пора писать письма. Написала. Разослала. Теперь сижу и с чувством выполненного долга жду ответа.

   Хотя нет, пойду фотографа выбирать. Ибо если один кондитер может испечь два торта, то один фотограф на две свадьбы не разорвется в любом случае. А значит, пора с ним договариваться. И с ведущим, кстати, тоже :)

  To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий