среда, 16 января 2013 г.

Все идет по плану... Часть 3, отчетная

   С момента прошлого поста на данную тему прошло совсем немного времени, а мы успели небывало продвинуться в вопросе подготовки к свадьбе.

   Приятно то, что удалось, если не расплатиться, то хотя бы точно определиться с самыми затратными статьями, поэтому общий бюджет мероприятия наконец-то приобрел реальные черты.

   В Италии (о поездке, конечно, будет отдельный пост с красивыми картинками) удалось купить почти все, что хотели, но даже не верили в успех. Первой и самой воодушевляющей покупкой было платье. Наверное, я неправильная невеста, но я очень боюсь навязчивых продавцов. Это было одной из основных причин, по которой я не зашла ни в один свадебный салон в Москве. Померив два платья во дворце (да-да, он и называется так, и выглядит), я все же решила, что надо посмотреть еще. Платья, конечно, были прекрасны, но жаба моя сильна и любит душить. Стоит оговориться, что по московским меркам они стоили вполне прилично (1,500 евро). Но желание невесты - закон, и мы поехали дальше. В следующем магазине были выбраны штук 7 платьев, померены 2, а остальные сразу отвергнуты, потому что жаба. Меня не переставала греть мысль, что у этого магазины есть аутлет через дорогу. Ну как аутлет - скорее склад с платьями прошлых коллекций. Туда мы и отправились с мамой и продавцом. Взяв еще три платья на примерку, я немного воодушевилась - наконец-то стало промелькивать что-то желаемое стоимостью не в половину бюджета свадьбы! Ну собственно одно из тех трех и было выбрано. Довольны были все - и жаба, и мама, и замучившийся ждать жених (ему приходилось сидеть в магазине и не совать нос в примерочную), и я, лишившаяся главной головной боли. Появилась новая - найти швею, дабы ушить платье до своего все же размера, - но это вообще уже ничего, по сравнению с выбором платья.

   Следующей удачно разрешившийся эпопеей были кольца. После покупки платья мы были уже настолько мягкотелы, что поймали и окольцевали нас в первом же магазине.Причем тут даже на удивление удалось сэкономить на брильянте (вариант без него был гораздо красивее) и получить tax refund. По несколько извращенной схеме, но все же. Кольца были уменьшены до нужного размера и убраны в коробочку до лучших времен часа Х.

   Вернувшись домой и разобравшись с долгами по кредиткам, мы соскребли последние наличные деньги и отправились бронировать Ранчо. Подписав договор и отдав аванс, мы уехали в приподнятом настроении - ура, у нас точно есть площадка!

   В общем и целом, радости моей не было предела, пока я не отрыла дальше свой блокнот и волшебный файл "Свадьба" и не поняла - привет, разговоры с ведущими, фотографами, поиск стилиста и изготовление приглашений! Так что, to be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий