четверг, 24 января 2013 г.

Мылотека. Часть 2


   Первую посылку из "Мылотеки" я уже описала. Вторая же посылка по прибытии выглядела так:

(пират не оттуда, а из Франции и вообще он перечница).

   В этот раз радовать меня приехали:

   Спонжик мне определенно радует. Зимой моя кожа переживает умывание убойными штуками, способными победить воспаления, только вечером. Утром же я как раз балую ее этим спонжиком (сначала только им, а теперь им в сочетании с шоколадным муссом для умывания - о нем ниже). Кожа чистая до скрипа, не сохнет, ощущения от процесса потрясающие. Но все же это скорее приятное дополнение, чем обязательный аксессуар. Но что плохого в том, чтобы себя баловать?
   В рунете ее окрестили "мордосеткой". Просто и понятно.Пришла хитрая штука к нам из Азии. В частности у Инги melon-panda можно почитать про базовые японские правила умывания. Японцы, я так поняла, вообще помешаны на чистоте кожи и считают, что лучше пены может быть только море пены. Сеточка действительно распенивает все за считанные секунды. Умываться этим облаком мягко, приятно и немного забавно. Насколько лучше результат, пока ничего не могу сказать. Но расходуются все средства в разы экономнее.
   Несмотря на обилие масел в составе, никакого неприятного ощущения или жирной пленки после себя не оставляет. Нежно и мягко очищает, не раздражает, имеет тонкий приятный аромат - что еще надо?
  • Блеск-бальзам для губ мята Состав: касторовое масло, цетиловый стеариловый спирт, оливок масло, пчелиный воск, гидрогенизированные касторовое масло, глицин сои липидов, лаурид лаурат, карнаубский воск, воск Candilla, ароматизарор пищевой, краситель.
   У меня серебристый вариант с запахом мяты. Приятный во всех отношениях бальзам. Не могу сказать, что он слишком липкий на губах. Мята придает бодрящую свежесть. Блестки красиво переливаются (тут надо признать, что я ненавижу перламутр в помадах и лаках для ногтей, но периодически пробую новые, чтобы переубедить себя - и тут бальзам меня совершенно не раздражает). К тому же он хорошо увлажняет мои постоянно пересыхающие губы - под бальзамом они чувствуют себя комфортно. И не сухо :)
   Мы с Андреем фанаты всяких твердых масел для массажа, но со свечой получилось все странно. Особого аромата от нее в процессе горения мы не почувствовали, а вот использовать масло потом для массажа мужчина отказался категорически - пахнет горелым и все тут! Я не насколько привередлива. поэтому дала свечке еще один шанс. Когда она остыла и стала снова твердой, я выкинула фитиль и стала использовать ее просто как масло для массажа. Вот тут ее даже любимый оценил - масло потрясающе мягкое и нежное, скользит по коже и просто тает под пальцами. Но учитывая запас масел дома, вряд ли мы скоро будем ее повторять.
  • Крем для ног "Зеленые носочки" Состав: дистиллированная вода, пальмовое масло, пчелиный воск, эмульсионный воск, стеариновая кислота, глицерин на лайме, мятный настой эвкалипта, эфирные масла шалфея, кипариса, чайного дерева, лаванды, мяты.
   Мои ноги, как мне кажется, относятся к такой категории, которым не достаточно просто крема. Если их своевременно не подвергать разным педикюрным процедурам, все будет совсем плохо :) Но крем при этом, естественно, никто не отменял. "Зеленые носочки" имеют приятный запах, интересную текстуру (пластилиновую немного, как мне кажется) и помогают поддерживать ножки в приличном состоянии неделю. А это для мне уже достижение. Все без вау-эффектов, но вполне приятно.
   Про сыворотку ничего сказать не могу - успела попользовать ее неделю (мне нравилось) и отдала маме - буду ждать отзывать от нее.
   У меня с ароматом персика. Незамысловатый состав, незамысловатая пена. Хорошо пенится, но быстро опадает. Но тут надо признать, что мы не фанаты часового отмокания в ванночке - так что на обычные 10-15 минут лежания ее вполне хватает. 
  • Мыло-скраб "Горячий массаж" Состав: мыльная основа, корица, имбирь, молотые семена льна, мед, горчичное масло, эфирное масло корицы, эфирное масло мандарина.
   Это все имбирь и корица! Я поняла! Это они на меня так действуют. В своей любви к специям я уже признавалась, и это должно объяснять мою нездоровую привязанность и к это плитке. Ее просто не хочется выпускать из рук. Еще и форма мега-удобна для массажа. Однозначно мой фаворит.
   Оно такое все нежное, сладкое и приятное, что не устоял даже мужчина. Хотя он, обычно, как огня боится подобных штук. Сахарная часть закончилась быстрее мыльной, так что теперь использую его как мыло с легким скрабирующим эффектом (маленькие крупинки все же остались). Приятно, вкусно, но все же не так, как "Горячий массаж". 
   Иногда я делаю себе полумаску-полускраб из спитого кофе. Запах стоит такой, что бодрит уже на подходе к ванной. Этому мылу до такого эффекта далеко. Что, однако, не мешает ему быть просто хорошим скраб-мылом. Даже не знаю, что еще тут можно добавить.

   В качестве подарка на этот раз был пробник суфле для умывания "Шоколад". Сначала у меня как-то не очень получалось им пользоваться, но когда я поняла, что ядреные средства утром сушат кожу невыносимо, приловчилась отщипывать по небольшому кусочку и размыливать его на спонже. Умываюсь по утрам - очищает хорошо, раздражения не вызывает, пахнет приятно. Но вот насколько подойдет в качестве основной умывалки - не знаю. У меня почему-то есть ощущение, что он не смоет с меня вечером весь слой дневной пыли.

2 комментария:

  1. Катя! Спасибо Вам за такое внимание к моему магазину! Искренне надеюсь, что и в дальнейшем Вы не разочаруетесь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, Вам спасибо за такой прекрасный магазин! :)

      Удалить