пятница, 1 февраля 2013 г.

Все идет по плану... Часть 4, интернет-познавательная

   Последнее время все мое пребывание в Интернете происходит по одному и тому же сценарию с неизменными посещаемыми сайтами. После прочтения писем, новостей и подписок в Google reader (кстати, папка Wedding там распухла еще на следующие подписки - Grey likes weddingsPolka dot bride и Hi Bride) я иду на Невеста.инфо (про нее я писала только то, что там зарегистрировалась). Форум - это, конечно, кладезь информации. Писать у меня мало что получается, но вот читаю часто с удовольствием - и отчеты о свадьбах, и советы и отзывы о подрядчиках. Невеста иногда повергает меня в прострацию: что за страшное слово - президиум? что за подушечка для колец? очаг? В общем, я просвещаюсь :)

   Не могу сказать, что просвещение всегда проходит безболезненно. Возвращусь к подушечке для колец. Когда я разобралась с тем, что это за зверь такой, и с чем его едят, он предстал передо мной в таком виде:

   Я испугалась, стала думать, неужели они все такие ярко-цветочно-атласные. Пошла на Etsy, увидела, что все может выглядеть несколько иначе и успокоилась:
                             

   Вообще, я конечно утрирую - и на Невесте есть отличные и очень красивые свадьбы, и на Etsy не все прекрасно. Но в целом все так и происходит - читаю на наших форумах, какие штуки бывают, потом иду смотрю их на Etsy, Ebay или Ligh tin the box (это все подпадает под "гугление"). Потом начинается "яндексение" - ищу подобные штучки в наших магазинах. И уже после этого принимается окончательно решение - "заказывать за границей", "покупать у нас", "делать самой" или "оно мне нафиг не надо". Вот так вот тяжела и неказиста жизнь невесты, оказывается :)

   Но если честно, это все уже приятные хлопоты. Основные и самые страшные вещи мы сделали - площадку нашли, с ведущим и фотографом договорились, кольца и платье купили. Возможно даже костюм купили, но еще не знаем об этом. Так что теперь можно всецело отдаться декору. 

4 комментария:

  1. И что, много ты уже решила делать сама?) Я, мне кажется, так за 3 месяца освою и флористику, и вышивание, и, не дай бог, кондитерское искусство =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже близка к такому))) Как слышу цены, так сразу просыпается жажда хенд-мейда))

      Удалить
    2. А еще мне нравится твое расписание дня =)))

      Удалить
    3. Дня, ночи или вечера )) неважно - главное, что порядок всегда такой)

      Удалить