понедельник, 1 апреля 2013 г.

Обычный дыбр

   Итак, не прошло и двух месяцев (а нет, все же прошло), как я решилась обновить этот блог. К его чести надо отметить, что я не изменяла ему ни с жж, ни с контактом и фейсбуком, разве что изредка с твиттером и инстаграмом (но это уже совсем другая история). Просто эта бесконечная зима и огромная куча мелких дел ввергли меня в состояние какого-то анабиоза, и меньше всего хотелось еще и писать.

   Однако, я свято верю, что весна начинается, пусть и довольно-таки паршивая. Посему можно вспомнить просто приятные моменты последнего зимнего и первого весеннего месяца.

   В феврале мы умудрились сходить на все идущие сейчас постановки Московского театра мюзикла. И это не потому, что ходили туда через день, а потому что их (постановок) всего две :) Но зато какие - "Времена не выбирают" привел всех в неописуемый восторг и заставил напевать мелодии него еще несколько несколько недель после. Поэтому в качестве подарка на 14 февраля я выбрала поход на второй мюзикл "Растратчики", который тоже был прекрасен и открыл мне Алексея Кортнева с новой стороны.

   Кстати, раз уж зашла речь о разумном, добром и вечном, не могу не сказать, что в марте я наконец-то попала на шоу Voca People. Посмотреть и послушать белых человечков я хотела давно, но как-то все не складывалось. В оно того стоит! Безумный заряд позитива - рекомендую его всем!

   А вообще, февраль - это месяц, в котором у меня всегда неожиданно наступает день рожденья. В этом году празднование растянулось на 3 дня (ну 4, если считать еще отмечание на работе) в новом формате. Испробовали, что за зверь такой антикафе - посидели там, поиграли, пообщались. Немного странно, немного забавно, но в целом - неплохо. Поскольку кафе не кафе на самом деле и еду можно свою, я даже научилась печь морковный торт. 

   Март же был знаменателен тем, что на три выходных мы решили устроить себе мини-праздник и уехали в Коломну, там гуляли, мерзли, наслаждались системой общественного транспорта (вот тут Москве есть чему поучиться!), отъедались, накупили пастилы и жили, оказывается, в лучшей малой гостинице России-2010. Все-таки надо иногда устраивать себе такие тюленьи выходные подальше ото всех...

   Вот как-то так и пролетели эти два месяца. Ну не считая, конечно, очередных раздумий про свадьбу  и прочие неприятности. Но об этом позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий