четверг, 4 апреля 2013 г.

Ударим пробегом...или просто про бег

   Этой весной случилось небывалое дело - я начала бегать. И чувствую, что об этом надо сообщить максимальному числу людей, чтобы не бросить :)
   Небывалое оно потому, что с бегом у меня всегда отношения складывались чуть хуже, чем никак. В школе я сдавала нормативы 30, 60 и 100 метров стабильно на пятерки, а вот за дистанции 500 м и 1-2 км у меня так же стабильно бывали двойки. Ну то есть быстро-то могу, но недолго. Очень недолго. В институте я тоже как-то вознамерилась бегать, но в первый же день меня укусила собака. Пришлось распрощаться с любым спортом на месяца полтора.

   Следующая попытка пришлась на эту весну. И она пока (как бы не сглазить) весьма успешна.
   Началось все вот с этого поста Анны Заболотной. Первый раз я прочитала его еще год назад, но тогда как-то он меня не смотивировал. Сейчас я даже не могу сказать, как во мне зародилась эта идея в этом году, но пост был перечитан, а сразу скачена бесплатная версия 5k runner. С ней я пробегала первую неделю (на дорожке, я не такой герой, чтобы в -10 бегать по замерзшим лужам. Пока не такой герой), а после не пожалела 3$ на его полную версию. Сегодня начну 4-ю неделю, и представляете, я не могу дождаться вечера, чтобы побегать! Не думала, что когда-нибудь скажу это, но мне реально нравится.
   Я читаю тонну материалов по технике бега от спортсменов, собираюсь в выходные за новыми кроссовками (старым уже лет 7, и они начинают основательно меня бесить) и хочу поучаствовать в этом году в нескольких забегах в Москве.
   Посмотрим, что из этого выйдет. Хочется верить, что что-то путное.
   
   Все же мне кажется, что mental health - это основной плюс. Когда столько хлама в голове, от него просто необходимо избавляться.
   
   И еще в вопросу о мотивирующих постах - Юля beautyinsider вот тут пишет вроде как про себя, а мне кажется, что про меня.
   

2 комментария:

  1. Ооо, да ты герой! 4 недели! Знаешь, я тоже когда прочитала пост Заболотной, не впечатлилась. Потом я прочитала еще тонну постов от впечатленных и почувствовала легкое раздражение от всеобщей истерии. А вот прочитала твой пост и теперь самой не терпится, когда наступит весна, и можно будет бегать на улице =)) Одна беда, мне кажется, я ужасно соскучусь бегать одна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бегаю с музыкой и пока не очень представляю, как бегать не одной. Во-первых, надо подстраиваться под темп друг друга, а во-вторых, для того, чтобы можно было переброситься "парой фраз" на бегу, мне еще ой как надо дыхалку развить :) Так что пока одиночество для меня лучший вариант...

      Удалить