среда, 14 августа 2013 г.

Honeymoon: дорога №1 и озеро Качума

20 июня 2013
   Съехав с 17-мильной дороги обратно на хайвей 1, мы отправились по последнему в сторону Юга. Ночевать мы планировали в Санта-Барбаре, соответственно проехать за день нужно было около 400-420 км. Вроде бы расстояние не очень большое, но ехали мы его оооочень долго. А все потому, что путь наш лежал по знаменитому Pacific Coast Highway (он же California State route 1). Дорога проходит по побережью Тихого океана и по большей части (как минимум на отрезке от Монтерея до Санта-Барбары) представляет собой следующее: две не разделенных между собой полосы (по одной в каждую сторону), которые окружены с одной стороны обрывом и океаном внизу, а с другой - возвышающейся скалой. Поскольку скалой, то естественно серпантин. Как вы можете представить, ехать быстро в таком месте невозможно. И не только потому, что дорога опасная или сложная (судя по отзывам водителей, это еще далеко не самый плохой вариант), просто красота такая, что хочется останавливаться и фотографировать каждые 2 минуты. Благо для этого заботливо сделано неимоверное количество view points. 
Я на одной из смотровых площадок
   Проложить шоссе в таких условиях было нереально без строительства мостов. Их очень много, и все они достаточно старые и представляют собой тоже своего рода достопримечательность:

   Даже не знаю, что еще добавить. От красот, которые окружают тебя, пропадает дар речи:


  
   Люблю фотографии из окна машины - они чаще всего кривые и косые, но зато настоящие и дают представление об ощущениях в пути:

 
   И снова океан...невероятного цвета! Он просто плавно переходит в небо...или небо в него ;)
  

   Путь наш должен был проходить и через место, известное своими потрясающими видами - Биг Сюр. К сожалению у нас не было возможность изучить его подробно - в нашем распоряжении было только около часа на обед. Но мы нашли просто потрясающий горный ручей, в котором была сделана вот такая зона отдыха:

   Поскольку в машине у нас был постоянный запас воды и колы, а в Монтерее мы утром на набережной запаслись сэндвичами с рыбой, нам даже не нужно было покупать еду - мы быстро расположились на манящих креслах и пообедали, наслаждаясь природой. 

   После Биг Сюра пейзаж не сильно изменился, но все же невозможно было перестать фотографировать эти красоты:

Очередной мост
   Мы снова встретили старых знакомых. С каждым новым разом я влюблялась в них все сильнее. Эти только кажутся такими пассивными - они как раз были самими заводными: постоянно обкидывались песком, почесывались, делали подкопы под себя и под соседей.
   Сфотографировались на память со знаком. Но в этой фотографии главное то, как она передает силу ветра - просто посмотрите на мою прическу :)
   Я очень плохой спутник в дороге на машине - дорога усыпляем меня безумно. Тут еще сказывалось, я думаю, то количество таблеток, которое я запихивала в себя каждый день. Но как бы то ни было, я умудрялась задремать даже пока мы ехали по этой красивейшей дороге! Стоит ли говорить о том, что как только навигатор увел нас на соседнее шоссе, я отрубилась тут же. Навигатор же увел нас в сторону, потому что основные красоты мы уже проехали, а добраться до Санта-Барбары хотелось до заката - поэтому было решено съехать на 101, а с него 154 хайвей. Но это я все узнала уже когда Андрей разбудил меня на очередной остановке и сказал: "Идем смотреть озеро!". Я спросонья сопротивлялась, говорила, что мне и в машине хорошо, но выбора у меня не было. Оказалось, что мы случайно приехали к красивейшему озеру Качума, которое является еще одной из достопримечательностей Калифорнии. 
   Тут лирическое отступление - что меня восхищало в штатах, так это то, как они умеют органично вписывать инфраструктуру в природу! Едешь вроде по хайвею, никуда не сворачиваешь, а оказывается ты уже на территории очередного национального заповедника. Вот такая же история была и с этим озером. Оно прекрасно, на самом деле:
Дорога к озеру
И горы, горы со всех сторон
Панорама завораживает
   Мы никак не ожидали увидеть такую красоту. Но, кстати, надо заметить, что на этой смотровой площадке мне встретился первый и единственный туалет в штатах, в который я побоялась зайти :) Нет, по сравнению с тем, что у нас обычно ждет вас на дорогах, он был не хуже - скорее...такой же :) но это все же исключение, а не правило.
   Как видно, солнце уже начало садиться, поэтому мы поспешили обратно в машину - до Санта-Барбары оставалось езды минут 20, и мы спешили застать закат. 
To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий