понедельник, 12 августа 2013 г.

Honeymoon: Монтерей и 17-мильная дорога

19 июня 2013
   Как ни грустно нам было расставаться с Сан-Франциско, нужно было ехать - ведь впереди было запланировано еще столько интересного!
   Наученные горьким опытом поиска мотелей прошлым вечером, мы решили, что следующую ночь проведем в Монтерее, поэтому сразу забронировали там мотель. Так что, забив в навигатор адрес нужного нам Quality Inn, мы покинули Сан-Франциско.
   Ехать нам было не далеко (около 200 км), но дорога предстояла на самая простая - серпантин сквозь леса и горы. Но красота! К сожалению фотографий, передающих красоту, я на телефоне найти не смогла, нашла только более-менее передающую дорогу:

Кстати, на фотографии видно Call Boх справа от дороги - это еще одна поразившая меня в штатах вещь. Если про рест-эрии я уже говорила, что они расположены через каждые 50 миль, то вот эти автоматы для экстренной связи встречаются вообще, кажется, через каждую милю :) Их очень, очень, очень много.
   В Монтерей мы приехали в районе 19 часов и сразу заселились в мотель. Мотель - это отдельная мимими тема. Особенно после прошлого неудачного опыта. Во-первых, он был очарователен снаружи:

Во-вторых тут нас ждал отличный номер стандартной комплектации (я напомню - кофемашина, утюг, гладильная доска, кондиционер) и даже больше - у нас был камин! Это было действительно кстати, учитывая пронизывающий тихоокеанский ветер и мою продолжавшуюся простуду.
   На тот момент мы только кинули вещи и тут же помчались на побережье - скоро должен был быть закат, и очень хотелось красивых фотографий сего действа.
   Насладиться закатом в полной мере у нас не получилось по одной просто причине - мы сами заранее не изучили вопрос с парковками и не спросили ни у кого. Конечно навигатор привел нас к fisherman's wharf, как мы и просили, но мы не учли, что пристань большая. А привел он нам к ней с той стороны, где не было парковки. В итоге мы потыкались по узким улочкам (где все бесплатные парковочные места, естественно, были заняты), заехали в какой-то заповедник (где встретились с не то олененком, не то косулей), потом нашли платную парковку - бросили машину там и побежали на набережную. На набережной, естественно, сразу нам встретилась огромная парковка :) Ну идиоты, бывает.
   На набережную мы умудрились подойти к той стороны, где было не протолкнуться от яхт. Соответственно и сфотографировать красивый океан тоже ;) Но мы не отчаялись, бодро побежали на ближайший пирс, откуда нам и открылись потрясающие виды:

То самое скопление яхт
   Цвет воды в заливе Монтерей поразил меня до глубины души. На этих фото нет ни грамма обработки, и на удивление цвета переданы достаточно точно. Я стояла и не могла оторвать глаз - никогда не видела такого цвета воды.
   Поскольку любовались мы водой долго, а ветер был все таким же сильным и холодным, продрогнуть мы успели основательно. Так что как только село солнце, пошли искать местечко для ужина. Упали в Crabby Jim's на пирсе и конечно же заказали себе лобстеров. Если честно, без особых восторгов - вкусно, но не более того. Слишком туристическое место, на мой взгляд. Но нам накормили, согрели, мальчик-официант попросил передать привет Шараповой, и мы отправились в мотель. Там меня ждал аспирин, камин и спать - у меня своя программа :)
20 июня 2013
   Утро прошло по стандартной схеме - Андрей успел побегать и немного поплавать в бассейне (да, у нас в мотеле был бассейн - крытый, соответственно теплый, но с океанской водой), пока я разлепляла глаза :) Потом позавтракав (апельсиновый фреш - Калифорния, ты лучший штат!), мы заехали ненадолго в центр (читай - опять на набережную) - нужно было как минимум бросить монетки в океан :)
Ну вы поняли, да, кто моя большая любовь теперь?

Памятники в центре соответствуют статусу рыбацкого города
   Больше мы не могли задержаться в Монтерее - следующая ночевка была уже забронирована в Санта-Барбаре, а до нее предстояла может и не длинная, но точно долгая дорога по одной из самых красивых трасс мира.
   Соответственно выехали из города мы в сторону юга по хайвею №1, но почти сразу свернули с него. Дело в том, что Андрей очень хотел проехать сначала по 17-мильной дороге. Заплатив за проезд 9.75$, мы въехали на эту знаменитую дорогу. Первые несколько километров я не могла понять, в чем же ее прелесть и за что берут деньги? Такие пейзажи и на родине не редкость (причем в гораздо более симпатичном варианте):
   Но стоило нам выехать на побережье, как сразу вопросы о популярности это дороги улетучились. От видов захватывает дух:

Красота неописуемая - недаром в этом месте сосредоточены виллы очень-очень-очень богатых людей. Но опять же - океан хоть и красивущий, но холодный. Поплавать в свое удовольствие не удастся. Только серфинг в гидрокостюме.
   На въезде вместе с чеком за оплату проезда тебе дают карту с отмеченными основными достопримечательностями. Большинство из них  - это тот или иной пляж (я даже не очень поняла, чем они отличаются и почему каждый знаменит), есть поле для гольфа, а есть и один из главных символов дороги - одинокий кипарис:
Одно из самых фотографируемых деревьев в мире
   17-мильная дорога поразила нас красотой. Но впереди нас ждало еще большее чудо - Pacific Road Highway. Именно по нему мы и отправились на Юг - в Санта-Барбару.