среда, 12 декабря 2012 г.

Мылотека. Часть 1

   Про "Мылотеку" я узнала из уже-не-помню-какого бьюти-блога. Заглянув на сайт этого интернет-магазина натуральной косметики, я сразу поняла, что не уйду отсюда без покупки. Итого, за пару месяцев я уже успела получить две увесистые посылки из Рязани. Первый раз все выглядело как-то так:



Тогда ко мне приехали:

   Штука эта однозначно необычная и непростая в использовании. Как видно из состава, никаких мыльных основ и особых жидкостей в ней нет, желатин, похоже, не справляется один со склеиванием такого количества ингридиентов :) Как следствие желе рассыпается в руках. Однако, я быстро приловчилась и научилась наносит его на кожу. Мне безумно нравился аромат (шишки сосны делали свое дело) и покалывания-пощипывания. Именно антицеллюлитного эффекта я от подобных штук давно уже не жду, но обожаю всякие скрабы и массажные штучки, так что желе меня определенно порадовало. Но вот буду ли заказывать еще пока не решила.
  • Желе для душа у меня было с ароматом черной смородины. Запах действительно потрясающий. Состав: жидкая мыльная основа, желатин, глицерин, мед, краситель, ароматизатор.
   Желе я покупала в подарок Андрею, который уже почти год пребывает в восторге от желе Lush. Думала предложить ему разнообразие, но не получилось :( Даже постояв в холодильник по приезду, желе в ванной все равно тут же пришло в жидкое состояние. Может, конечно, у нас такая жара в ванной...но я не думаю, что все время :) В общем, пришлось использовать его самостоятельно в качестве геля для душа, который, к тому же, еще не очень хорошо пенился.
   Этот товарищ меня определенно порадовал. Я случайно заказала две штуки, но нисколько не жалею. Одну уже почти допользовала, вторая ждет своей очереди в холодильнике. Сначала меня смущало касторовое масло, которое вообще-то достаточно комодогенно, а мои поры и так только и ищут, чем бы забиться в этот раз. Но какого-то ухудшения после этого скраба я не вижу, а вот нежно отполированную кожу ощущаю. Ну и аромат просто божественный. Отличный осенне-зимний антидепрессант.
   У меня немного другая упаковка - нет ролика, как на фотографии на сайте, а просто тюбик с тонким носиком. Средство при нанесении щиплет, к утру застывает корочкой и очень сушит кожу. Поэтому наносить нужно действительно точечно. Прыщи за ночь не проходят, но дальше не разрастаются. И на том спасибо.
   Отлично очищает. Просто отлично. Но зимой кожа высохла и шелушится после него. Поэтому стала использовать только вечером. Расход у мыла супер-экономный - я его мылю-мылю, а оно почти не уменьшается в объемах.
   Покупала шампунь опять же Андрею. У него вылезли какие-то воспаления на голове, врач сказал купить дегтярный шампунь. Купили "Сто рецептов красоты", вымыл почти всю бутылку - эффекта ноль. Тогда я заказала этот шампунь в "Мылотеке". И вот тут уж действительно эффект на лицо. Точнее на голову. Брусочек подходит к концу (2 месяца ежедневного мытья) и у меня требуют новый заказ :) Все гадости прошли, волосы стали гораздо лучше выглядеть и все прочие радости. Ну и в поездках удобно - ничего не проливается. Красота.

   В подарок к заказу Ксения кладет в посылку еще пару пробников - мне достались баттер для тела и пакетик глины. Глину использовала на маски для зоны декольте - без восторгов, но сушит не так сильно, как бывшие у меня до этого. Баттер пока ждет своей очереди в холодильнике - у меня и так скопились нереальные запасы всевозможных масел, поэтому до него пока не дошли руки.

   В общем и целом мне все очень понравилось. Посылки отправляются Почтой России с объявленной ценностью и возможность следить за перемещением на сайте. Удобно и недорого. До Москвы доходят за 1-2 дня, а потом еще неделю-две валяются на сортировке :) Но тут уж издержки сами понимаете чего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий