вторник, 18 декабря 2012 г.

Кажется, к июню я поседею...

   В последнее время как никогда актуальным сделалось пожелания на прошлый день рождения от одного друга: "Чтобы хна не заканчивалась в магазинах, и ты всегда была такой рыжей". Только на нее и остается уповать.   

   Стоило поныть вечером на тему "если тебе ничего не надо, можем вообще свадьбу не делать, а я устала одна всем заниматься" и вот тебе - небывалая продуктивность снизошла на мужчину. Итог - в выходные едем смотреть 4 места, а он все еще звонит в следующие по списку. Я в шоке, судя по всему конец света действительно наступит в пятницу.

   Пора уже выбрать эту площадку, внести аванс и "вырезать сердечки из картона" (с). А то я начинаю переживать за свое душевное спокойствие и за физическое состояние мужчины (поскольку все мои нервы переходят на него в виде укусов, царапин и прочих выражений нездоровой агрессии).

   Молескин дождался своей очереди. Уже пару лет он путешествует из сумки в сумку и почти не заполняется. Сейчас в нем множатся вопросы по организации свадьбы, которые после просиживания на форумах приобретают порой маразматический характер: "а как у вас обстоят дела с туалетами?", "сколько официантов будет обслуживать?", "можно ли привезти свои фрукты?". Бдыщ. Пора завязывать с этим. Пойду лучше картиночки красивые смотреть. Хотя судя по всему, картиночки попадаются мне исключительно тех самых свадеб в бюджетом в 1,5 млн. (Маша, привет!)




(фото из блогов flowerbazar и flowerslovers на livejournal.com).

Комментариев нет:

Отправить комментарий