четверг, 20 декабря 2012 г.

Предостережения пост

   Когда Maybelline вдруг выпустил свои лаки для ногтей Colorama  в совершенно новом обличье, я обрадовалась. У старых (хотя у меня их было много) мне никогда не нравилось крышечка и была проблема с выбором оттенков (хотя я нежно любила красный и бордовый, но там было слишком много перламутровых лаков и блесток, с которыми у меня очень плохие отношения). 
   А тут такое богатство выбора - чистых цветов завались! На радостях я прикупила сразу несколько бутыльков.

   Накрасила ногти болотным 652 Moss и пару ногтей ярко-синим 654 Superpower blue, чтобы не так скучно было. Вчера ходила и весь день любовалась на синий - он просто потрясающий! Уже представила, как вечером докрашу им все ногти и пару покрою Dotty top, который я показывала вот тут. 

   Ничего не предвещало беды, пока я не стала смывать облупивший в процессе приготовления ужина лак. Тут стоит отметить, что я всегда наношу базу под лак. Всегда. Это маст. Так вот, смыв лак, я обнаружила синий мизинец. Просто синий. Доказательство вот:

   И тут я, конечно вспомнила, почему я убрала этот лак подальше после первого использования. Тогда было то же самое, только не в таком масштабе. И удалось все реанимировать зубной пастой. Но увы, синий мизинец не спасли даже такие радикальные меры.

   Лак, конечно же, отправится на раскрашивание других предметов (не имеющих отношения к частям тела). Цвет крутой, но мои ногти мне дороже :)

   Самое интересное, но с другими колорамовскими лаками я такого не наблюдаю. Несмотря на яркие цвета. Сослаться на то, что это подделка, тоже не получится - покупался он в крупном магазине в Париже, да и далеко не один. В общем, чудеса да и только.

   P.S. Пока писала пост, пыталась найти оттенки лаков на сайте, чтобы проставить ссылки. Я оставлю комментарий про то, что moss перевели на русскоязычном сайте не как "мох", а более романтично -  "ментоловый бриз". А вот этот самый коварный синий отсутствует даже на американском сайте. Не говоря уже про российский. Хотя гугл пестрит изображениями. Даже не знаю, что и думать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий