пятница, 14 февраля 2014 г.

Бегаем, водим и делаем конфеты. С разной степенью успеха

Про спорт
   Вчера я поняла, что Nike Trainng Club действительно работает - выползла с Андреем на пробежку после месячного перерыва и даже не умерла после 6,5 км. Более того, я бы и еще пробежала, если бы не нужно было на вождение. Так что кроссфит-стайл тренировки рулят! Практически мгновенный эффект и на "дыхалке", и на мышцах. Так что бег - это, конечно, хорошо, но я уже точно поняла, что этот год будет не бегом единым, как говорится...
   Андрей же ударился в триатлон - готовится в половинке айрон-мена в июле. И у него появилась вторая совесть - тренер. Теперь когда он решает поспать утром вместо пробежки, то к вечеру получает сообщение от тренера с примерно таким содержанием: "Прогулял? Тогда завтра и бег отрабатываем и плаваем еще!" :) Бггг, я бы свихнулась точно...

Про вождение
   Инструктор даже стал меня хвалить, когда сдает Андрею после занятия! Юху! Я стараюсь, правда. Уже даже научилась трогаться на достижении нашего автопрома и умудряюсь не заглохнуть на каждом втором светофоре, как раньше. Но самое главное достижение другое - я стала видеть! Машины! Светофоры! Знаки! Иногда пешеходов (с ними надо развивать способности, конечно, но ночью нихрена не видно, к сожалению). Чудеса. И теперь спустя полтора часа я уже не выползаю без сил из машины, а в принципе готова даже еще поездить. Достижение, я считаю.

Про день Святого Валентина
   Вообще у нас были глобальные планы на этот вечер и ночь, а именно плацкартный вагон поезда "Москва-Воронеж". Я решила, что даже по такому поводу стоит побывать в вагоне-ресторане. А то сколько езжу на поездах, а ни разу не была!
   Но вчера меня все же пробило на мимишность и я решила, что надо как-то подсластить ожидание поезда. Растопила шоколад со сливками, залила все это в силиконовые формочки-сердечки, в серединку добавила орехи и отставила доставать на ночь. Утром предполагалось, что вы формочек с легкостью достанутся конфетки-сердечки, которые предполагалось красиво запаковать и вручить мужу перед работой. 
   Все пошло не так, когда Андрей утром решил забить на пробежку :) Я поняла, что операцию "упаковка" придется проворачивать очень оперативно и незаметно. Но это были все цветочки, по сравнению с тем сюрпризом, который ждал меня в холодильнике :)
   Тут надо добавить, что я вчера решила, что один шоколад хорошо, а два лучше, и сделала половину конфет из двух видов шоколада - темный низ/белый верх (почти как школьная форма :)). Так вот, если с темным шоколадом я и раньше занималась его плавлением/замораживанием, то с белым это был первый опыт. И утром я выяснила, что то ли белый шоколад после таких мытарств вообще не застывает больше, то ли ему нужен был не холодильник, а морозильная камера...В общем половину своих конфет я просто не смогла достать из формочек :) А три из шести вызволенных оттуда, были похоже на шоколадку с жидковатым кремом сверху.
   Отступать было некуда, пришлось дарить в таком виде. Вроде ничего, Андрей говорит, что вкусно :) Я же успокаиваю себя тем, что дорог я не подарок, а внимание. И буду знать на будущее, да. Не зря я не люблю белый шоколад :)

   А сейчас пора настроиться морально на поезд и постараться активно провести выходные - по плану пока и бег, и лыжи (на этот раз беговые), и встреча с друзьями. Главное все успеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий