понедельник, 3 февраля 2014 г.

Про спорт

   Наш первый полумарафон  не за горами, а беговой сезон этой осенью-зимой у меня как-то не сложился. Началось все с того, что в конце сентября я как-то умудрилась травмировать ногу. На самой пробежке я даже не почувствовала, что что-то случилось, зато хорошо почувствовала на следующий день.
   В итоге в течение двух месяцев меня ждали никак не кроссовки, а рентгены, узи, компрессы, физио и прочие радости медицинской страховки. Вроде бы ничего особо серьезного (повреждено сухожилие), но вот и сделать ничего, что оно мгновенно зажило, тоже нельзя. Врачи сказали ждать и не бегать, пока вообще не будет боли хотя бы неделю-две.
   Я дождалась ноября, все было ок, и я побежала. Но подлая нога тут же заболела снова. Режим карантина был продлен еще на один месяц. 

    Потом случился переезд, и возле дома образовался прекрасный парк, не бегать в котором было просто невозможно. Андрей решил тут же воспользоваться этой возможностью и каждое утро в 6.30 отправлялся на пробежку. Но бег утром и я оказались абсолютное несовместимы. Поэтому бегала я иногда по вечерам (очень иногда - раз 3 за декабрь, кажется), а утром вытаскивала себя на коврик ради 15 минут (плюс-минус) с Тарой Стайлз. Эти мини-занятия "йогой" (в кавычках, так как, строго говоря, это не йога в полном смысле этого слова конечно же) делают свое дело. 10-15 минут в день найти не вопрос, час-два для полноценного занятия - уже подвиг. На подвиги я была не готова, поэтому думала, что я и так молодец, что раза 4 в неделю доползаю до коврика. 

   На новый год мы уехали в Италию, где потрясающе легко бегалось по утрам даже после плотного ужина накануне с литром вина. Я правда чуть не умерла в первую 8-километровую пробежку по Турину (после перерыва-то почти в три месяца), но это было прекрасно.
   
Вот так мы бегали утром 1-го января по пустому центру города
   В отпуске нас хватило ненадолго, к сожалению, ибо график был плотный, а спать по утрам хотелось больше, чем бегать (да, знаю, что это все отмазки). В итоге мы вернулись, я еще разок пробежалась с Андреем тут, а потом случились морозы. Неожиданно. Зима же, кто бы мог подумать, что похолодает!

   Итог января - Андрей молодец и бегает по утрам даже в -25. Я была не молодец в начале, а потом решила, что сколько можно уже и что такими темпами муж меня в итоге бросит толстую и некрасивую. Обновила Nike Training Club на телефоне и стала мучить себя 3-4 раза в неделю не только по 15 минут, а по 30 и 45. А еще купила гантели, да. 
   Скажу честно - я чуть не умерла от первой тренировки. От тонны вариаций приседаний попа и ноги болят так, что я еле хожу на следующий день. От отжиманий и подъемов гантелей руки и грудь дают в себе знать постоянно. Но это оказался тот вариант, который меня не начинает бесить после одного занятия и от которого я реально чувствую результаты.

   Так что теперь главное don't give up, как говорится. И будет мне счастье. Ну или хотя бы чуть более упругая попа.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий