вторник, 2 июля 2013 г.

Часть бюрократическая в действии

   За тот месяц, что этот блог не обновлялся, произошло, конечно, много интересных и важных событий. Во-первых, больше не будет постов с названием "Все идет по плану...", так как все уже прошло. По плану и даже лучше. Но начну по порядку.

   Про наш первый поход в ЗАГС я уже писала. 7 июня настала очередь идти туда еще раз, да еще и с гостями. Гостей, правда, у нас было немного - только родители. Утром 7-го числа после стоящей несколько дней жары, пошел дождь. Ливень, если точнее. Андрей встретил родителей на вокзале, привез домой, а ливень все не прекращался. Оставив всех родителей дома, мы быстро оделись и поехали в Рив Гош на Тверскую - там я записалась на укладку. В итоге удалось сделать не только мне прическу, но и маникюр Андрею - должны же быть на фотографиях с кольцами красивые руки и у жениха тоже :)

Самофото уже в ЗАГСе
   Под все таким же дождем мы выдвинулись в ЗАГС, где нас уже ждали родители. Час ожидания там пролетел как-то незаметно - то какие-то организационные моменты вроде выбора музыки, то нужно решить вопрос, берем ли мы фото- и видеосъемку (мы согласились на все, так как фотографов у нас в ЗАГСе не было, а хоть чего-то на память хотелось), то проверить верно ли оформили документы.
   Наконец все проверено, решено, кольца отданы - нас приглашают в зал для торжественной регистрации. Нам повезло - девушка-регистратор как-то очень проникновенно говорила, я даже чуть сама не расплакалась. Еще был смешной момент, когда Андрей сначала не надел мне кольцо нормально, а потом еще схватил свое и стал его сам надевать :)
   А вообще это все прошло как-то быстро и без особых впечатлений. Я даже не заметила, кажется. Теперь осталось забрать оттуда фото и видео и насладить еще раз этими забавными моментами.
С родителями


      Букет, кстати, моя личная гордость - на работе в среду мне подарили шикарный букет роз. Поскольку дальше мы все равно уезжали, я решила, что чем я их просто выкину, лучше использую для благого дела. В итоге вечером перед ЗАГСом с n-ной попытки скрутила и букет себе, и бутоньерку, которые прожили на удивление долго и смотрелись очень даже достойно.

   В общем, как оказалось, в ЗАГСе ничего страшного нет, но и ничего особо трогательного я для себя тоже не нашла. Уж было начала думать, что я вообще стала какая-то бесчувственная, но нет. Следующий день показал, что это не так (спойлер, спойлер!)



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий