понедельник, 29 июля 2013 г.

Свадебный хендмейд и другие детали подготовки

   Перечитав свои посты про подготовку к свадьбе, я поняла, что вроде рассказывала много, а не рассказала по сути ничего. Ведь мы кроме приглашений еще делали массу всего своими руками. Например, я упоминала, что мы основательно закупились тканью, но так и не показала-не рассказала, для чего.
   Как я уже говорила, мне категорически не хотелось те скатерти, которые предлагал наш ресторан. Было решено делать свои, но с наименьшими трудо- и материальными затратами. Это оказалось вполне осуществимой идеей. На рынке тканей на Сельскохозяйственной улице была найдена бортовка по смешной цене (если я не ошибаюсь, 80 руб./метр). Ткань достаточно широкая (150 см), поэтому купив всего 10 метров, мы смогли сделать полноценные скатерти для 10 столов (2м х 0,75м). "Сделать скатерти" - только звучит страшно. На деле же этот процесс происходил следующим образом - отмеривалась нужная длина, делался надрез ножницами, а дальше ткань отлично и ровно отрывалась. Процесс заготовки 10 кусков занял не больше получаса. Потом я немного помедитировала - разбахромила края ткани, чтобы их не пришлось обрабатывать (поскольку швейной машинки у меня в Москве нет) и все. Дальше их оставалось только постирать и погладить.

   Примерно по такой же схеме мы действовали с салфетками. Я очень хотела яркие индивидуальные салфетки под тарелку - это этого мы купили лён оранжево-лососевого цвета. Лён, как известно, тоже очень легко рвется, главное - задать направление. С салфетками мороки было побольше, чем со скатертями, только потому, что их было не 10 штук, в 50. Но и они не доставили особых неудобств. Их я не только стирала, но еще и крахмалила - думаю, это было лишнее. Жесткости особо сия процедура не придала, а вот некоторые салфетки были испорчены крахмалом.
   Как бы то ни было, несмотря на минимум приложенных усилий, на выходе мы получили вот такую красоту:
  


   Все эти тряпочные дела были, конечно, самой масштабной частью подготовки. Но кроме них было еще что.
   Бонбоньерки:
   Бонбоньерки было решено совместить с рассадочнными карточками - для этого я заказывала на ebay коробочки, листы, перфорированные для распечатки имен, штемпели и краску. В качестве подарков гостям мы варили мыло, а парах же у одного гостя было мыло, а второго конфетки. Все это упаковывалось в коробочки со штампом "Thank you", перевязывалась бечевкой, которой прикреплялась табличка с именем, и в итоге выглядело вот так:


   На первой фотографии в этом посте заметно еще одно дитя хенд-мейда - таблички с номерами на столы. Они были распечатаны на обычном принтере и вставлялись в пробки от винных бутылок. 
   На принтере же печатались и схема рассадки, и напоминание про хештэг для фотографий в instagram:


   За пару дней до свадьбы мне пришла в голову идея поставить бумажные салфетки для особо расчувствовавшихся гостей (ибо сама я жуткая плакса). Чтобы салфетки не сильно выбивались из общей картины, пришлось обмотать коробку бечевкой:
   Тарелочка для колец
   Она же коробочка. Делала я из блокнота из изображением Статуи свободы (ведь мы же собирались в Америку!). Получилось неровно, но это никого не смущало, так как общий стиль свадьбы был легким и небрежным:

   Палочки для приветствия
   К сожалению, нам не разрешили использовать конфетти в ресторане, а яркой детали для приветствия нас во время церемонии все же хотелось. В итоге мы с мамой в последний вечер перед свадьбой накрутили много ленточных палочек:
Палочки ждут, пока их разберут гости
   Мелочи вроде украшения бокалов и вазы под букет невесты я доделывала уже в ресторане:
   Фотобутафория
   Этот пункт я отдала в золотые руки Тани, так что все усики-губки ее заслуга. Очень они понравились гостям:

   Книга пожеланий
   У нас была не книга, а целая печатная машинка. Та самая, на которой мы печатали приглашения. А теперь все гости могли напечатать на ней свои пожелания нам.

   Цветочное оформление
   В этом вопросе я сразу доверилась флористу Анне Панкратовой и ни капли не пожалела. Аня сделала просто невероятную красоту, а главное, очень точно попала в тему свадьбы. Таких легких, ненавязчивых, по хорошему растрепанных, но ярких букетов, я даже не ожидала увидеть.
Букет невесты
   Арка для церемонии
   Поиск арки для церемонии (или ее альтернативы) был одним из самых непростых моментов в подготовке. Мало того, что мы не могли понять, что и хотим и как сделать это максимально бюджетно, так мы даже не могли определиться с местом проведения самой церемонии. В итоге после долгих размышлений мы купили две стойки под цветы - на каждую можно было поставить по 3 горшка с цветами. И уже за несколько дней до самой церемонии купили и цветущие растения в горшках. А церемонию же в итоге проводили на балконе самого ресторана. Получилось все довольно мило, и цветов теперь дома хоть отбавляй:
   Вот и все детали и мелочи, которые мы готовили к свадьбе. У нас не было никаких аксессуаров для своей фотосессии - они были и не нужны. Само место настолько колоритно, что мы даже не успели сфотографировать со всем, с чем хотелось. Кстати, про колорит места - стойка для регистрации, которая видна на фотографиях выше и сруб, на котором лежали салфетки "для слез радости" мы не искали и не делали - просто нашли их в ресторане. 
   Вот такой была наша подготовка к свадьбе. Осталось только рассказать про саму свадьбу :)    

4 комментария:

  1. Мне очень нравится общий стиль. Не переборщили с "дерюжкой", при этом сохранили колорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Андрей меня вовремя останавливал, чтобы не перегрузить деталями все ) У меня были еще безумные идеи типа салфеток из мешковины под вазы, но сейчас сама вижу, что это было бы лишнее...

      Удалить
  2. Какая красота! Очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить