четверг, 18 июля 2013 г.

Honeymoon: Чикаго

13 июня 2013
   Из Нью-Йорка в Чикаго мы летели авиакомпанией JetBlue. Ничем выдающимся она не запомнилась, но это значит, что ничего разочаровывающего также не было :) Кстати, маленькое дополнение - а Америке в самолет сажают рядами. То есть когда начинается boarding нужно внимательно слушать, какой ряд приглашают занять свои места. Это мега-удобно - никто не толпится в проходах, нет очередей и какого-то дискомфорта. В результате все происходит достаточно оперативно. Наверное, это не редкость в цивилизованном мире, но я с таким столкнулась первый раз.

Быстренько получив багаж по прилету, мы взяли такси и отправились в город. Таксист нам попался, кажется, индус с машиной, заполненной всяким хламом. И он тут же рассказал нам, что не любит Чикаго, потому что здесь плохой климат. Вот Калифорния - другое дело :)
   Быстро заселившись в отель (на самом деле это были скорее апартаменты), мы отправились на прогулку. Прошли пару метров, и я уже была готова согласиться с таксистом - адски ветрено! И учитывая, что одеждой в Нью-Йорке мы так и не закупились, а на следующее утро нам предстоял речной круиз, мы первым делом отправились в ближайший H&M за дешевой и теплой одеждой.
   После успешного выполнения операции "утепление" было не страшно лезть наверх. Полезли мы для начала на башню Jhon Hancock Center. Поразившись после Нью-Йорка отсутствию очередей, мы купили билет на два посещения в течение 48-ми часов с романтичным название sun&stars и пошли смотреть на город при свете звезд. Справедливости ради надо отметить, что видно было мало что :) Но в целом красиво, конечно.

Насмотревшись на огни большого города, мы немного закупились продуктами (в нашем отеле-апартаментах не было завтрака) и отправились спать, поскольку на следующий день предстоял ранний подъем.

14 июня 2013

Ранний же подъем был связан с предстоящим круизом по озеру и реке в 8 утра. Это было единственное мероприятие, на которое я купила билеты заранее. Хотя судя по количеству свободных мест, можно было этого не делать.
   Architectural line cruise - это вещь, которую я бы порекомендовала всем в качестве обзорной экскурсии по городу. Нам, конечно, еще очень повезло в погодой - уже с утра светило яркое солнце, ветер был вполне терпимый - Чикаго предстал перед нами во всей своей красоте.

Сказать, что полтора часа этого круиза я провела, раскрыв рот, не сказать ничего. Чикаго сказочно красив и после Нью-Йорка невероятно спокоен.
   Полюбовавшись городом с воды, мы отправились в центр.
   Погуляли по Миллениум-парку с его знаменитой "фасолькой" - cloud gate

Вообще это невероятно забавная штука, которую невозможно перестать фотографировать:

Сделав стопицот самофото в "фасольке", мы решили что пора и культурно просветиться. Узнали, как можно добраться до Музея науки и промышленности, и отправились туда на автобусе. Музей находится довольно далеко от центра города - пешком туда случайно не забредешь. Но посетить его стоит обязательно.
   Мы успели побывать в почти настоящей шахте, на 100% настоящей подводной лодке, изучить процесс образования цунами, торнадо, всевозможных световых эффектов, посмотрели строение человеческого организма (мышцы, нервы и прочие радости), попытались обмануть мозг, даже запустили ракету из пластиковой бутылки. Невероятно крутой музей, на который тоже нужно потратить не один день по-хорошему.
Та самая подводная лодка, внутри которой можно было даже полежать на койках
    Было очень жалко уезжать из музея, но это был наш единственный полный день в Чикаго,  и на него было еще слишком много планов.
   Вернувшись в центр, мы отправились еще на одну башню - на этот раз на Willis tower. Пока не закончили строительство Башни свободы, про которую я уже писала, это была самая высокая башня в США. Впрочем, второе место тоже неплохо. Очередь на подъем была уже больше, чем на Hancock Center, хотя виды, на мой взгляд, не сильно отличаются. Но опять же это тот случай, когда фото скажут больше, чем слова:

Виды, конечно, завораживают, но мне как-то не понравилась сама башня - она страшная, черная, и обзорная площадка какая-то не очень опрятная. А еще раздражили откровенно грязные стекла - из-за них как минимум половина фотографий не получилась. Но вообще башня знаменита даже не тем, что она такая высокая, а своим Ledge - балкончиком с прозрачными стенами и полом:
   Я загорелась идеей попасть на него, как только услышала, что такая штука вообще существует. Город с высоты 103-го этажа у тебя под ногами - круто же? Но как-то я опять не впечатлилась. Нет, круто несомненно, но затертый пол не дал мне получить желанное фото :(
103 этажа вниз
   Как в Нью-Йорке было необходимо попробовать стейк, так из Чикаго нельзя было уехать, не поев пиццы. Настоящую чикагскую пиццу мы нашли почти случайно в местечке под названием Pizano's Pizza and Pasta. Пицца в Чикаго может и не большая по диаметру, но необычайно сытная, так как в ней много и теста, и начинки. Я любитель пиццы на тонком тесте, но эта мне на удивление очень понравилась:
Deep dish pizza
   Подкрепившись (читай - объевшись), мы приняли решение покататься на метро :) Тем более, что метро в Чикаго не совсем метро. Оно даже называется по-особенному - L. Просто Эль. Вот так лаконично. Но название - это не главная особенность чикагского метрополитена. Дело в том, что 80% его линий либо наземные, либо надземные. Поэтому данный транспорт прекрасно подходит для обзорной экскурсии по городу.
Обычный вид на улицах Чикаго

Ну а дальше небольшой шоппинг в Marshall's, а потом прогулка по уже знакомым местам, но при свете звезд огней небоскребов.
Странные фонтаны в Миллениум-парке
Фасолька в ночном свете
   Такими прекрасными видами и закончился тот насыщенный день.

15 июня 2013
   Проснувшись утром, мы в полном мере оценили, как же нам вчера повезло с погодой - солнца уже не видно, накрапывает легкий дождик. Но так даже лучше для пробежки, которая была по плану на это утро.
   Мне показалось, что бегунов в Чикаго даже больше, чем в Нью-Йорке. И я могу их понять - огромное озеро Мичиган располагает к неспешным пробежкам вдоль него.
   Даже я, несмотря на то, что жаловалось на боль в ноге уже не первый день, относительно легко пробежала 5 км - все потому, что виды отвлекают тебя от всех других мыслей.
   Пробежка логично завершилась осмотром еще одной достопримечательности Чикаго - Navy Pier. Погода, как я уже упоминала, не баловала нас, но мы все равно насладились пирсом - и прогулкой по нему, и последующим завтраком тут же.

По возвращении в отель у нас было только полчаса, чтобы привести себя в порядок и собрать чемоданы - веселое занятие, но мы успели :) Выселились, попросили заказать такси в аэропорт и в оставшиеся свободные полчаса пошли использовать второй билет на подъем на Jhon Hancock Center. Днем, конечно, все более понятно в виде с такой высоты :)

Больше всего мне нравятся бассейны на крышах :)

Налюбовались мы красотой и понеслись обратно к отелю, где нас уже ждало такси. Таксист активно рассказывал нам, как он был в России, и его поили там водкой :) Под такие веселые рассказы мы добрались до аэропорта, где нас ждал самолет в Лас-Вегас.

Чикаго, ты очень красив! Мы обязательно еще встретимся