понедельник, 6 мая 2013 г.

Первые 5 км и планы на забеги


   Вчера Nike+ Running выдал мне желанный бейдж. Конечно, смешно говорить о "fastest 5K", когда это твои first 5K. Но если вы помните про мои сложные отношения с бегом, то можете представить, что это для меня значит.

   7,5 недель. Для такого тюленя, как я, это просто мега результат. 
   Опросы друзей и знакомых позволили выяснить, что мышцы у меня сильнее, а дыхалка слабее, чем в среднем у всех. За эти 2 месяца ноги у меня болели...эээ...может быть раза полтора, а может и того меньше. Но вот дышать я могу чуть хуже, чем никак. Поэтому дополнительная каждая минута бега дается мне очень тяжело. Но тем она ценнее.

   Еще только начав учиться бегать, я почему-то решила, что где 5, там и 10 км, и зарегистрировалась на Весенний гром. Причем не только сама зарегистрировалась, но и еще и Андрея тоже туда втянула. Но он то десятку пробежит. У меня же ситуация веселее - в воскресенье надо бежать 10 км уже, а я 5-ку только один раз осилила :) Успокаиваю себя тем, что максимальное время на дистанцию - 2 часа - за них я даже пешком ее пройду. И последним 8 финишировавшим книжки обещали дарить. Это мой случай, чувствую.

   А через 2 недели Зеленый марафон. Он всего 4,2 км, так что тут отмазки не работают - его надо бежать, причем на время. Зато есть стимул.

   Пока это увлечение бегом пугает меня только тем, что вопрос "сделать что-то для свадьбы вечером или побегать/пойти в спортзал" я даже не задаю себе. А просто бегу :)     

2 комментария:

  1. "И последним 8 финишировавшим книжки обещали дарить" - типа "Не можете накачать мышцы, качайте мозги" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее "студент, учи матчасть" - книжки-то про бег, естественно)) Не издевательства ради, а мотивации для :)

      Удалить