среда, 22 мая 2013 г.

Хорошие люди....они окружают!

   Когда-то давно (уже больше, чем 2,5 года назад) я описала в жж все свои чувства и эмоции. Саму запись можно найти тут, но поскольку в жж у меня уже давно нет ничего интересного, то скопирую ее сюда:

 "Наверное, я счастливый человек. Потому что меня окружают очень хорошие люди.
Я встречаю их везде. В школе, в академии, в общаге, уже на третьей работе и просто по жизни. Конечно, не все, с кем меня сводит судьба, прекрасны и безупречны. Я пока не принимаю антидепрессанты и не вижу все в таком уж радужном цвете. Но всегда находится хотя бы один человечек, с которым я общаюсь и потом и не перестаю радоваться знакомству с ним.



Может быть они все появляются неспроста. Может быть кто-то хочет, чтобы я у них многому научилась. Я стараюсь. Правда. Я прилагаю все усилия. И надеюсь, что у меня хоть немного, но получается.


Спасибо им большое. За все. За то, что они терпят мои безумные перепады настроения, за то, что учат меня, за то, что понимают или хотя бы делаю вид, что понимают, за то, что могут элементарно выслушать, за то, что им интересно мое мнение. 
Просто за то, что они есть в моей жизни."


   Знаете, что меня больше всего радует? Что проходит время, а в этом тексте я готова меня только число работ.


   Вот и мои дорогие и любимые девочки, которых мне дали институт, общага и работа, приготовили мне просто потрясающей девичник. Я не хотела его вообще никак, мне было безумно жалко (да, я ужасна, но это так) времени. Но. Все вышло так, что это воскресенье я не готова променять ни на что. Спасибо вам за это. Люблю.

   P.S. Этот пост я написала еще в понедельник, но все не могу дождаться фотографий, чтобы вставить в него :) Поэтому фото будут позже, а сегодня просто картинка про жизнь:


2 комментария:

  1. Воскресение было чудесным, правда =) И как правильно сказали девочки, ты сама такой прекрасный человечек, что невозможно тебя не любить :* Ты обречена находить друзей повсюду ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна на такую "обреченность" ))))
      Спасибо, спасибо *)

      Удалить