пятница, 17 мая 2013 г.

Все идет по плану...часть 7, или keep calm

   Вчера забрала свое платье от швеи, которая мне его ушивала. Размера на 2, как она сказала. Люблю Италию - это единственная страна пока, где мне стабильно велика обувь 41 размера и бывают велики вещи с маркировкой "S" :) Наверное, иначе и быть не может в стране пасты, пиццы и самого вкусного в мире мороженого. 

   Но я отвлеклась. Платье забрала (я уже даже забыла, насколько оно мимими), успела даже сделать у швеи несколько самофото в зеркало, чтобы отправить их флористу и стилисту. Балетки я совершенно отчаялась найти и в итоге купила босоножки на мини-мини-мини танкетке. Жениха мы одели гораздо оперативнее, но не скажу, что дешевле, чем меня :)

   Это я к тому, что все выходит на финишную прямую -  осталось ровно 3 недели. И если неделю назад на мой приступ нытья вроде: "У нас нет автобуса, меню, алкоголя, музыки, плана церемонии, арки, туфель, ааааа", Андрей бодро ответил: "У нас есть месяц!", то на этой неделе уже и он присоединился к состоянию "ааааа".
   Но присоединился (как и я, чего уж греха таить) только на словах - мы обсудили, что пора всем этим заняться, и снова забили на все. Хотя нет, вру, автобус мы все-таки почти заказали - все же надо на чем-то людей вести в наше поле.
   А остальное...удивительно, но я впала в странное состояние - полгода назад мне реально хотелось столько делать, на это были силы, находилось время, все потому, что было желание. А сейчас оно куда-то ушло. Или же я просто поняла, что все будет хорошо и так, но при одном условии, если мы не будем напоминать загнанных лошадей. И гости, думаю, больше будут рады видеть наши счастливые и неизможденные лица. Так что...

  А на закуску рецепт обалденного салата. Он же вполне себе легкий ужин или гарнир. Я его нашла в блоге у Ани Митроховой, про которую упоминала тут. Сам рецепт можно посмотреть здесь, я же позволю себе его скопировать:

"Вам нужен кочан цветной капусты, 100 г фундука, 2 стебля сельдерея, оливковое масло, корица (1 ч л), соль, перец, смесь острых специй, свежая петрушка и гранат (я его с зернами не ем, поэтому не положила). Разделите капусту на соцветия, и в большой миске смешайте с 3 ложками оливкового масла, солью и перцем. Разложите на покрытый бумагой противень и отправьте в духовку на 30 минут при температуре 250С. Она должна поджариться там. Вынимаете ее, перекладываете в салатник и оставляете остывать, тем временем понижаете температуру духовки до 180С и отправляете в нее фундук на 17 минут. Когда фундук готов, порубите его крупно ножом, нарежьте сельдерей и петрушку, смешайте все специи с маслом (2 столовые ложки) и перемешайте в салатнике все ингридиенты. Вы просто умрете от того, как это вкусно."

   В нашем случае фундуку не повезло, и он сгорел в духовке. Наверное, это моя вина, но я предпочитаю (хотя бы наполовину) винить в этом ту самую духовку :) У меня вообще с ней сложные отношения. Несмотря на постоянные (и часто осуществляемые) порывы к выпечке.
   Зато у нас был гранат. И знаете что? Я была действительна готова умереть от того, как это вкусно. 


   
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий