среда, 15 мая 2013 г.

Благотворительность и не только

-Идите, идите, я подаю только по субботам
"Золотой теленок" И. Ильф, Е. Петров    

   В отличие от меня, Бендер пусть только и по субботам, но делал это. Наверное это ужасно, но я  правда никогда не подаю милостыню в метро и около него. Наверное, я просто читала слишком много подобных статей. Или еще почему-то.
   Я вообще очень недоверчива в этом отношении. Или вот все эти фотографии и слезные истории в соцсетях. На эту тему опять же тут можно почитать.

   Но это я не про то, что никому верить нельзя, а я сама черствый сухарь. Нет., конечно. Благотворительностью заниматься не просто можно, но и нужно, я считаю. Просто надо делать это с головой. Ведь есть куча официально созданных фондов и благотворительных организаций, которые никогда не откажутся от вашей помощи. 
   Если говорить о самых известных хотя бы в интернете, то Доктор Лиза, например, всегда подскажет вам, как или чем вы можете помочь. Неимоверному числу фондов или организаций можно пожертвовать деньги просто на их сайтах. Я уж молчу про такие мелочи, как отнести неподходящую вам одежду вместо помойки в церковь - церквей у нас много, далеко от дома идти не придется.
   Иногда возможность сделать пожертвование подстерегает нас в неожиданных местах :) Я, например, обожаю компанию Mixville и достаточно часто заказываю их продукцию. У ребят есть такая акция - при заказе 3-х единиц четвертую вы получаете бесплатно. Или же вы можете отдать эту четвертую единицу ребенку. Или же доплатить 100 руб., и тогда она пойдет и вам, и ребенку. Если вы выбираете вторую или третью опцию, то вам потом на почту придет отчет с фотографиями о поездке в детский дом. Для детей даже простая шоколадка - уже радость. А вам это ничего не стоит.
   
   Но, как уже можно было догадаться, я сейчас снова сведу все к теме бега :)
   Если серьезно, то раньше я не представляла, как связаны благотворительность и спорт. Но даже мой небольшой опыт уже позволяет выделить несколько групп.
   Во-первых, существует огромное количество благотворительных забегов и прочих мероприятий. Так, я планирую участвовать в одном из ближайших в Москве - пробеге New Balance. При регистрации необходимо внести пожертвование в фонд Даунсайд Ап (для взрослых участников от 700 р.). 
   Во-вторых, я раньше себе не очень представляла, как работает регистрация на крупные и известные марафоны (например, Нью-Йоркский, Берлинский и т.п.). Насколько я поняла, вкратце все устроено так - если ты участник бегового клуба, то заявку подает клуб, а если ты сам по себе, то ты подаешь заявку, а место разыгрывается в лотерею (и да, тебя могут и не взять). Есть еще один вариант - про него просто и понятно написано в блоге у Ани Митроховой (Аня, кстати, одна из тех девушек, которые меня действительно вдохновляют). Они с мужем собираются бежать Берлинский марафон этой осенью, но для этого им нужно собрать 2000 фунтов для Красного Креста. Здесь можно почитать, что они для этого делают, а здесь внести свой посильный вклад в это дело.
   Если отвлечься от темы бега, то по аналогичному принципу организован марафон Yoga Journal, который состоится на Красной площади 1 июня 2013 года. Собранные в результате него средства пойдут на лечение двум мальчикам, а для того, чтобы принять участие, вы обязаны зарегистрироваться и собрать пожертвований на сумму не менее, чем 1080 руб. Причем самом вносить деньги нельзя - как видите, все направленно не просто на сбор средств, но и на распространение информации. Что не менее важно.

   На самом деле я не призываю никого перестать давать деньги бабушкам-дедушкам и инвалидам в метро. Я просто говорю, что есть еще масса способов заниматься благотворительностью. 
   

   

2 комментария:

  1. А меня еще больше пугают вот такие статьи: http://www.gazeta.ru/social/2013/03/26/5117765.shtml
    На самом деле на 100% согласна с тобой, благотворительностью заниматься нужно, но с умом, а не просто для успокоения совести =) И спорт с благотворительной составляющей - это прекрасно. Однозначно лучше, что концерты звезд эстрады =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, статейка из той же серии)) Только жестче немного :)
      Про концерты звезд могу понять, но когда они не как часто бесплатные и призваны поддерживать духом, а когда просто часть денег за билеты идет в фонд.

      А насчет спорта - если надумаешь, давай тоже 25-го! Там разные дистанции - 5 и 10 км, а еще будет fun run на 1 км в костюмах ))

      Удалить