среда, 14 ноября 2012 г.

Любимые мужские ароматы

   Нет, я конечно люблю мужественных товарищей и все такое, но все же считаю, что одно из качеств настоящего мужчины - это приятный аромат. А уж если это один из тех ароматов, про которые речь пойдет ниже, то тут я за себя не отвечаю :)

   Сразу хочу сказать, что это будет исключительно женский нюх взгляд на мужские ароматы.


   В школе и на первых курсах института мне очень нравился небезызвестный Armani Acqua di Gio. Думаю, что про него можно даже не писать, потому что сложно найти человека, который ни разу не сталкивался с этим ароматом. Именно поэтому и прошла моя любовь к нему - ну как объектом страсти может быть то, чем пахнет добрая половина города (а вторая половина Lacoste)?

   Сейчас у нас дома на полочке по соседству с бесчисленным количеством моих пузырьков гордо покоятся только четыре четыре три мужских аромата. Пусть их немного, зато они все нежно любимы и часто используемы. Не мной, конечно. Хотя бывает, что и мной,  но об этом тссс...

   Итак, первый красавец, на самом деле, достаточно предсказуем - Bleu de Chanel.
(фото с сайта chanel.com)
   По версии Шанель этот аромат представляет собой "оду мужской свободе" в трех актах:
      Первый - цитрусовые, ветивер, розовые перец;
      Второй - грейпфрут, кедровые нотки, лабданум;
      Третий -   ладан, имбирь, сандаловое дерево.

   Признаюсь честно, у меня сложно с определением нот у ароматов. Обычно они мне просто нравятся / не нравятся, и если второе, то уже не важно, что там в составе и задумке.

   Но если все же разбирать аромат по кусочкам, то цитрусовые, грейпфрут, кедр, имбирь и сандал - однозначно мои запахи. Подавляющее большинство. Неудивительно, что он прижился на полке. Но все же, много его вокруг - и на улице, и в магазинах. Поэтому до фаворитов ему далеко.

   Когда подруга мне сказала, что у Banana Republic есть один мужской аромат, от которого она просто без ума, я, конечно, не запомнила его название. Потом случайно увидела марку в магазине и начала нюхать все подряд. Дошла до Cordovan и сразу поняла, что речь могла идти только о нём. Такого я раньше не встречала - это просто невероятно мужественно-волнующе-возбуждающий аромат. А эта потрясающая форма старой чернильницы в массивном деревянном футляре?
(фото с сайта aroma-butik.ru)
   Ноты аромата: ирис, роза, лаванда, инжир, можжевельник, бергамот, ветивер, мускатный орех.
   Но это надо нюхать, скажу я вам, а не читать. Более мужественного и в то же время нежного аромата я не встречала. Стойкость у него, кстати, тоже отменная для туалетной воды.
   Правда при покупке я действительно осознала, что от поддельной парфюмерии никто не застрахован - тестер в Л'этуале был так же пугающе ужасен, как в Banana Republic завораживающе прекрасен. Хотя, возможно, мне просто попался просроченный экземпляр :)

   Последняя моя добыча и огромная радость - это Pi by Givenchy.
(фото с сайта givenchybeauty.com)
   Дарила я их своему кандидату физ.-мат. наук со словами, что это туалетная вода настоящего математика :) Но вообще я просто исполняла почти детскую мечту - этот аромат, который я нежно люблю уже много лет, стало почему-то невероятно сложно достать в России. Везде стоят только Pi Neo, но на мой взгляд они настолько разные, что я вообще не понимаю, как их может хоть что-то объединять.

   В моем обожаемом классическом Пи присутствуют цветочные ноты, зелень, цитрусовые, мандарин, бензоин, древесина. А вообще это редкий (среди мужских пока точно единственный) сладкий аромат, который вызывает во мне такой душевный трепет. И не только душевный :)

  Вообще на редкость универсальный аромат, я считаю. И в плане того, что подойдет и для деловой встречи, и для выхода в свет, и в плане того, что он достаточно унисекс. Помнится, дарили мы дедушке его в свое время - он пару раз успел им воспользоваться, а потом бабушка пронюхала и конфисковала к себе на полку :)

   Еще есть один малыш, которого я не могу не упомянуть. Малыш потому, что он у нас в объеме 7 мл. Прекрасный Dior homme, он же черный галстук.
(фото с сайта dior.com)
   Что касается его раскрытия, то тут три аккорда: верхние ноты: какао. амбра, ирис; ноты сердца: лаванда; базовые ноты: ветивер, пачули.

   Уж не знаю, кто именно мне так мил, но его я периодически краду и себе. Особенно в поездках - очень удобно такую миниатюрку одну на двоих таскать.

   Вот такой вот запас парфюмерии можно найти у нас на полочке. Мужской, разумеется. Если я когда-нибудь дойду до описания своей, боюсь, это будет не самый маленький пост в этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий