четверг, 29 ноября 2012 г.

Зимний маникюр

   В таком восторге от маникюра, как сегодня, я не пребывала уже давно. Поэтому хочу поделиться отличным сочетанием. Тем более, грядет сезон более чем для него подходящий.

   Первый снегопад, резко начавшийся вчера вечером, не мог не повлиять на настроение. Поэтому мне резко захотелось чего-то зимнего и уютного на своих ногтях. На помощь мне пришла следующая парочка:

    Rimmel 60 seconds в оттенке Grey Matter (#805) и Dance Legend Dotty Top




















(фото с сайта handbag.com)
(фото с сайта ledi-art.ru)

 Я не очень люблю лаки Rimmel - они плохо держатся на моих ногтях (хотя на них все плохо держится, мне кажется), и их сложно наносить. Но тут цвет подошел просто идеально, и я была согласна помучиться. Помучиться пришлось - но все же я одолела два слоя (в один он все же плешиво выглядит). Слава богам, хоть сохнет действительно быстро.

   Затем настал этап топа. Я не очень люблю буйство топов на всех ногтях, поэтому наношу его не на все пальцы. Но этот я может и решусь докрасить на оставшиеся ногти - до того он мне понравился! И лак удерживает намертво.

   Фото всей этой красоты с инстаграмовскими фильтрами, но так честнее передается цвет лака. При искусственном освещении (а другое будет ли еще до весны?) Rimmel на фотографиях получается уж совсем темно-серым. На самом деле он не такой, а светлый, я бы даже сказала, уходящий в голубой оттенок (не верьте тому, что на указательном пальце - верьте среднему и безымянному!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий