среда, 28 ноября 2012 г.

Польза от трех букв. RSS и подготовка к свадьбе

   В продолжение темы про свадебные приложения для iPad - задумалась, чем же я еще пользуюсь в подготовке к этому прекрасному дню. Подготовкой, конечно, это сложно назвать. Если только моральной - ничего большего, чем разговоры и мечты так и не сделано. Но мы возьмем себя в руки (ага) и займемся всем вплотную после Нового года. Хотя, зная себя, не удивлюсь, если я просто не буду спать в апреле-мае.

   Итак, даже в процессе пока еще только самого-самого первого этапа приготовлений, у меня уже обнаружилось несколько must-have. До планнеров я пока не дошла, но про один из них недавно писала Маша в Pastel white. Скажу точно, пользоваться планнером буду - с моей дырявой головой без этого никак. Но вот когда выберу сервис, протестирую, тогда и напишу. А пока...

   Пока кроме периодических набегов на Wedding magazine (мне очень нравится там раздел "День свадьбы", например), я более-менее регулярно читаю пару-тройку блогов в RSS-подписках. Итак подробнее о подписках:
   
   Inspired wedding - на них я наткнулась случайно и давно. Постов немного, но они все прелестны. Особенно меня радует раздел DIY (он же do it yourself). Еще благодаря именного этому сайту я узнала про потрясающего кондитера Елену Наседкину - интересно попробовать ее творения, ведь выглядят они просто сказочно! К тому же в своем ЖЖ Елена дает ссылки и на других кондитеров, на случай если вы не в Москве, или она не может выполнить ваш заказ. Разве они не очаровательны?
     
(фото с сайта nenapena.livejournal.com)

   Pastel white во многом способствовал появлению этого блога, так что не читать его не могу :)  Маша пишет о красивых и полезных для нас девушек штучках. И не пропускает показы новых коллекций свадебных платьев!

   Green wedding shoes пестрит очаровательными фотосессиями, радует милыми DIY-идеями и вообще всячески приносит позитив в жизнь. Яркое, красивое обилие того, чем можно вдохновляться - два свадьбы, девичника или просто подарков близким.

   Before the big day - отличный английский блог о подготовке к свадьбе (спасибо, Кэп!). Можно найти все и чуть-чуть больше :) Чего стоят хотя бы 100 советов, чтобы сделать вашу свадьбу неповторимой

   Wedding inspiration. Не в обиду авторам, но большая часть постов в блоге - перепост (с переводом, естественно) с западных свадебных сайтов и блогов - тех же Green wedding shoes или Before the big day, например.. Но а) я читаю мало западных блогов, б) иногда просто дико лень переводить, поэтому Wedding inspiration не покидает мой Google reader.

   Пока писала пост, успела зарегистрироваться еще на nevesta.info. На первый взгляд, мне там может пригодиться только форум, но не буду ручаться заранее :)

   Свадебных фотографов много на mywed.ru, но для меня эта часть Марлезонского балета еще не началась.

   Все понравившиеся картинки, идеи, явки-пароли контакты сохраняю в Evernote, чтобы потом не мучиться вопросами типа "ооо, где же я видела фото того классного торта?" или "как же назывался магазин с теми потрясающими коробочками для бонбоньерок?". В Evernote также идут все скриншоты с iPad и iPhone - все это позволяет в любое время получить доступ к копилке идей.

   А вы пользуетесь интернет-ресурсами или доверяете рекомендациям и записной книжке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий