суббота, 31 августа 2013 г.

Самые яркие 5 км

   В прошлое воскресенье мы участвовали в самом прекрасном, самом позитивном, самом цветом забеге. Это был Color Run в Лужниках.
   Вообще забеги Color run проводятся по всему миру и везде имеют дикую популярность. Теперь я понимаю почему.
Так мы выглядели до забега
   Дистанция - 5 км. И на каждом километре находится цветная зона, на которой волонеты обсыпают тебя краской. В итоге, пробежав через все зеленую, оранжевую, желтую и розовую зоны, невозможно финишировать в белой футболке. Но это никому и не нужно! Тут все стараются перепачкаться как можно сильнее. Это fun run. Это чистое веселье и удовольствие.
Я подготовилась и взяла очки, чтобы краска не попадала в глаза
Такое мы увидели, когда только подбегали к зеленой зоне
Ура, первая встреча с краской оказалась успешна!
Довольный Андрей делает утиные губы
Очки спасали меня во время бега, но под ними краска легла разводами. Было решено, исправлять ситуацию
   На финише все получили пакетики с краской, которую очень просили не открывать сразу, а сделать массовый и яркий флешмоб. Конечно не все придерживались этих советов, но все же большинство сохранило краску до долгожданного обратного отсчета ведущим :)
Разукрашенные бегуны собираются
Красивые девочки Girls&Sole
Это не просто фотография ног, это я показываю асфальт до начала нашего флешмоба
   И наконец три-два-один! Хочу сразу сказать, что я снимала, находясь внутри этого облака, поэтому у меня сплошная пыль, а вот фотографии тех, кто был вне, гораздо красивее:
Взрыв цвета
и бесконечное счастье
а вот что стало с асфальтом ;)
    А еще я удачно ликвидировала темные подтеки от очков. Теперь все было как надо:
Довольные :)
   Мы предусмотрительно взяли полотенце для сиденья Андрея в машине и дождевик для меня, но не запачкать ее все равно не удалось. Но это уже мелочи. Зато сколько счастья в глазах:
Едем отмываться. Хотя хотелось так все и оставить
   А еще потом у организаторов я нашла фотографию, объясняющую, чем еще мне так дорог этот забег. Он был не на время. И мы бежали его вместе. И это прекрасно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий